Новости

Suzuki представил на автосалоне в Нью-Йорке два новых Kizashi

Suzuki Kizashi EcoCharge Concept. Фото Suzuki

Японский автопроизводитель Suzuki продолжает активно продвигать свой седан Kizashi, который при выпуске на рынок оказался не так популярен, как планировалось. На автосалоне в Нью-Йорке компания привезла сразу две модификации модели: гибридный EcoCharge Concept и "заряженный" Apex Concept.

Японский автопроизводитель Suzuki продолжает активно продвигать свой седан Kizashi, который при выпуске на рынок оказался не так популярен, как планировалось. На автосалоне в Нью-Йорке компания привезла сразу две модификации модели: гибридный EcoCharge Concept и "заряженный" Apex Concept.

Две противоположных по сути модификации японского седана Kizashi представили два направления, в которых компания планирует развивать. Первое – это, конечно, разработка и внедрение экологически чистых гибридных технологий. Именно такими и снабжен EcoCharge Concept.

"Наша основная цель заключалась в том, чтобы добиться существенной экономии топлива, не теряя при этом того набора ездовых качеств, которыми должен обладать современный гибридный седан среднего класса. В итоге наш Kizashi EcoCharge позволяет снизить расход топлива на 25% в реальных условиях дорожного движения – это достигается за счет активного использования электрической тяги. В то же время автомобиль полностью сохраняет высокий уровень управляемости и тормозные характеристики, присущие серийной модели Kizashi и выгодно отличающие ее от прочих представителей данного сегмента", - представил новинку директор по автомобильному маркетингу и разработке продуктов американского подразделения компании Стив Юнан.

EcoCharge Concept оснащен 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2 л и мощностью 144 л.с. и электрической силовой установкой, которая состоит из генератора мощностью 15 кВт с жидкостным охлаждением и литий-ионного аккумулятора напряжением 115 В с воздушным охлаждением. На дополнительную экономию топлива работают также система рекуперативного торможения, функция автоматического выключения двигателя после остановки автомобиля, функция отключения подачи топлива в режиме замедления, а также установка шин с низким сопротивлением качению.

Второй премьерой Suzuki в Нью-Йорке стал "заряженный" Kizashi Apex Concept. Назначение этой модели – продемонстрировать возможности компании в области доработки моторов. Агрессивный автомобиль получил соответствующий окрас, схожий с окраской гоночных мотоциклов Suzuki, – на кузове машины красуются логотипы партнеров компании по мотогонкам, а также легкоузнаваемый в кругах "двухколесных" логотип GSX-R.

Этот вариант "Кизаши" оснащен мощным турбированным двигателем. По данным компании рабочий объем двигателя составляет 1,8-3,0 л, а расчетная максимальная мощность – 275-300 л. с. при 5800-6200 об./мин. В списке доработок Apex Concept: турбокомпрессор Garrett, воздушно-жидкостный интеркулер, электронный регулятор давления наддува, а также перенастроенный блок управления двигателем.

"Наш концепт-кар с турбомотором создан на уже существующей платформе Kizashi, которая успела блестяще себя зарекомендовать; в сущности, мы лишь увеличили мощность двигателя. Мы надеемся, что, благодаря модели Kizashi Apex Concept, наш флагманский седан станет еще более популярным в США среди приверженцев по-настоящему мощных и надежных автомобилей", - пояснил Юнан.

Suzuki Kizashi Apex Concept