Новости2 мин.

Tesla стала самым дорогим автомобильным брендом в мире

Mercedes-Benz и Toyota позади

© Screen Post / Pexels

Tesla обогнала конкурентов и заняла первое место в рейтинге дорогих автобрендов. Аналитическое агентство Brand Finance сообщило, что компания Tesla за год поднялась на две позиции, обогнала Mercedes-Benz и Toyota и заняла первое место в рейтинге самых дорогих автомобильных брендов. Стоимость компании оценивается в 66,2 млрд долларов, по сравнению с прошлым годом компания прибавила 44% к своей цене. При этом стоимость бренда Tesla сейчас в 5 раз выше, чем была до пандемии.

Ежегодно Brand Finance подвергает испытанию 5 тыс. крупнейших брендов и публикует более 100 отчётов с рейтингом брендов во всех отраслях и странах. Самые ценные и сильные мировые бренды автомобильной промышленности включены в ежегодный рейтинг Brand Finance Automotive Industry 2023.

В прошлом году лидером стал бренд Mercedes-Benz, его стоимость снизилась на 3% и составила 58,8 млрд долларов. На второй строчке в прошлом году расположилась Toyota. Теперь компания потеряла 18% и оценивается в 52,5 млрд долларов.

Tesla стала первым брендом, который не производит двигатели внутреннего сгорания, и при этом возглавил глобальный рейтинг.

«Этот рост стоимости бренда является положительным знаком для Tesla, поскольку он указывает на то, что потребители больше узнают и ценят бренд, что потенциально может привести к увеличению продаж и доходов в будущем. Теперь Tesla должна работать над тем, чтобы защитить это в будущем для создания долгосрочной силы бренда», — прокомментировал Алекс Хей, директор по оценке Brand Finance.

В рамках своего анализа Brand Finance оценивает роль, которую конкретные атрибуты бренда играют в формировании общей стоимости бренда. Один из таких атрибутов они называют устойчивостью. Tesla получила самый высокий балл восприятия устойчивости (5,43 из 10) и стоимость (17,8 млрд долларов США). Компания Tesla — лидер в области создания электромобилей и аккумуляторных технологий. Это помогает США переходить на экономику с низким уровнем выбросов углерода. Этот имидж чётко переносится на восприятие глобальных потребителей.

Источник:Brand Finance