У «буханки» может появиться неожиданный конкурент
Шасси, которое, как уверяет прозводитель, отличают функциональность, надежность и практичность, оснащена 2,5-литровым 129-сильным турбодизелем Isuzu, с которым состыкована 6-ступенчатая механическая коробка передач. Привод — жёстко подключаемый полный.
Фактическая грузоподъёмность составляет 1200-1400 кг, так что вместо грузовой надстройки вполне можно построить выносливый минивэн, который может стать своеобразной заменой уазовской «буханке». В компании «Промтех» сейчас изучают такой вариант.
Кстати, в последнее время покупатели автомобилей СГР (то есть «старого грузового ряда») жаловались на плохое качество кузовов машин. За «буханками», «полубуханками» и «головастиками» замечены неровные зазоры, сквозные щели и множество других недостатков.
Впрочем, производитель готов устранить перечисленные недостатки. Как стало известно редакции Quto, совсем недавно Ульяновский автозавод полностью обновил штамповую оснастку, на которой производятся кузовные детали для семейства автомобилей СГР.