У марки «Москвич» откроются новые дилерские центры по всей стране
«Будущие партнеры должны обладать большим опытом работы как в розничных, так и в корпоративных продажах, иметь возможность обеспечить нашим клиентам высокий уровень обслуживания и обладать необходимой инфраструктурой для продажи и обслуживания электромобилей», – отметил Дмитрий Пронин, генеральный директор Московского автомобильного завода «Москвич».
Между тем, с недавнего времени российские «Москвичи» стали дороже. Столичный производитель поднял рекомендованную розничную стоимость на 1%. Если прежде стать обладателем базового кроссовера можно было, имея 1 970 000 рублей, то теперь планка вхождения в клуб владельцев «Москвича» поднялась до 1 992 000 рублей. В пресс-службе бренда попытались объяснить причину пересмотра цен. Получилось не очень убедительно.
А ещё автомобили «Москвич» заступили на службу в Росгвардию. В Москве сфотографировали бензиновый паркетник «Москвич 3» с чёрными военными номерами, характерной серо-бордовой ливреей и синими светодиодными спецсигналами. Судя по серии номеров, автомобиль относится к Войскам национальной гвардии Российской Федерации. Притом по госконтракту заказчикам могут быть положены скидки.