Представлен новый вездеход Урал с «автоматом» и тяговитым дизелем
В настоящий момент у Урала есть единственная модель с колёсной формулой 4х4, которая базируется на устаревшем шасси 4320. Новый грузовик Урал-4360 немного уступает советской разработке по грузоподъёмности (4000 килограммов против 4100-4700 килограммов), отличается конструкцией ходовой части и кабины.
Кабина демонстрационного грузовика по каркасу унифицирована с Уралом-Next, но оперение оригинальное, а капот укорочен. В трёхместном салоне новых элементов нет, разве что видоизменён селектор автоматической коробки передач.
Марку двигателя под капотом Урал-4360 на форуме не раскрыли — известно лишь, что агрегат соответствует экостандарту «Евро-5», выдаёт 240 лошадиных сил, а пиковые 784 Нм крутящего момента доступны в диапазоне с 1400 до 1700 оборотов в минуту.
Урал-4360 может занять нишу между нижегородским ГАЗ «Садко-Next» и тяжёлыми модификациями «Урала-Next». Серийное производство новинки планируют начать в течение двух лет.