В Китае показали новый суперкар будущего мощностью почти 1000 л.с.
Автомобиль длиной почти 4,5 м с шасси из углеродного волокна весит меньше 1600 кг.
«В Theory 1 мы развили всё, чего Lotus добился 76 лет, чтобы расширить границы того, что значит управлять автомобилем», — заявил Бен Пейн, вице-президент по дизайну.
Система автономного вождения включает в себя четыре лидара, шесть камер и комбинацию миллиметровых радаров дальнего и ближнего радиуса действия, а также ультразвуковых радаров. Всё это Lotus называет комплексом датчиков для автономного вождения на 360 градусов.
Читайте также
Сейчас в Китае производят несколько серийных моделей Lotus: кроссовер Eletre и седан Emeya. Обе модели производятся на адаптированной платформе EPA от Geely. Есть и третий электромобиль — суперкар Lotus Evija, его показали в 2019 году. Он выпускается ограниченным тиражом. В 2022 году компания Lotus объявила, что восемь автомобилей уже созданы, а поставки начнутся в 2023 году.
Подробностей о том, когда появится реальная модель, а не концепт Lotus Theory 1, пока нет. Скорее всего, модель будет выпускаться на заводе Geely в Ухане, где сейчас выпускаются Lotus Eletre и Emeya.