В Китае выпустили конкурента Mercedes-Benz EQS
Первым автомобильным проектом от техногиганта Huawei стал бренд Aito, который официально представлен в России. Производитель смартфонов объединился с брендом Seres для создания модельной линейки.
После Huawei объединился с Chery, совместно они запустили бренд Luxeed. В перспективе на китайском рынке должен появиться бренд Maextro, который Huawei собирается создать совместно с производителем JAC.
Только что на рынок Поднебесной вышел бренд Stelato, который создаётся Huawei в партнёрстве с концерном BAIC.
При этом все три уже вышедшие из под крыла Huawei автомобильных бренда Aito, Luxeed и Stelato похожи внешне и продаются в одной сети — в флагманских магазинах Huawei.
Читайте также
Большой седан Stelato S9 создан на модульной архитектуре BE22 от BAIC. Внешне модель очень похож на Luxeed S7. Новинка использует ту же оптику спереди и сзади. При этом автомобили позиционируются для разных сегментов.
Китайская новинка получила 192-линейный LiDAR, 3 радара миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых датчиков и 7 камер. Опционально можно избавиться от боковых зеркал и заменить их камерами.
Внутри — 15,6-дюймовый экран и 12,3-дюймовая приборная панель. Пассажирам второго ряда доступен экран управления настройками сидений и проектор.
Stelato S9 оснащается пневматической подвеской. Заднеприводная версия получила электромотор мощностью 313 л.с. Батареии мкостью 100 кВт/ч хватает на 816 км по циклу CLTC. Время разгона до «сотни» составляет 6 секунд. Полноприводная версия делает это за 3,9 секунды благодаря двум мотором совокупной мощностью 530 л.с. Батарея у полноприводной модификации та же, а хватает её на 721 км.
Стоимость базовой версии составляет 399,8 тыс. юаней (4,75 млн рублей). Топовая модификация стоит 449,8 тыс. юаней (5,3 млн рублей). Для китайского рынка это дорогой автомобиль, при этом Mercedes-Benz EQS в Китае стоит в два раза больше — от 881 тыс. юаней (10,45 млн рублей).