В Москве представлен прототип седана «Молния»
Так, электромобиль разработан силами молодых специалистов транспортного комплекса Москвы. По планам, это будет полностью собственная разработка, а в основу седана D-класса ляжет отечественная модульная платформа. В будущем на ней можно будет строить электрокары разных классов и размеров: от хэтчбеков до больших кроссоверов.
«Естественно, что всё программное обеспечение будет отечественным, что позволит избежать неприятных ситуаций блокировки со стороны иностранных производителей. Разработчики “Молнии” учитывают не только тенденции в развитии рынка, но и пожелания жителей Москвы. Новый электрокар станет отражением стиля столицы. А самое главное, на отечественном рынке будут представлены разные модели электротранспорта, из которых каждый житель сможет выбрать свой электромобиль», — пояснила Елена Фирсанова, ведущий специалист Сектора информационного взаимодействия столичного Дептранса.
Характеристики новинки пока не раскрываются. Известно лишь, что в движение четырёхдверку будет приводить электромотор с отдачей 204 силы, а питаться он будет от аккумулятора ёмкостью 85 кВтч.
Ранее сообщалось, что российский электрокар Атом получит руль с экраном и двери без ручек. Компания «Кама», разработчик отечественного хэтчбека, опубликовала в Сети изображения салона модели. Серийная версия электромобиля сохранит кузов без центральной стойки с широкими дверными проёмами и единственный дисплей, расположенный на руле.
Помимо этого, не исключено, что электро-хэтч могут начать производить в Китае. Российский фонд прямых инвестиций, корпорация XY Group и АО «Кама» (разработчик «Атома») договорились о привлечении китайских инвесторов в проект российского электромобиля и локализации производства в Китае.