В продаже появились новые Citroen C4 российской сборки
Как предполагает RG.RU, автомобили могли собрать из оставшихся машинокомплектов. Напомним, что производство именно таких седанов стартовало осенью 2016 года — предполагалось, что модель поможет французской марки стать одним из лидеров российского рынка.
На момент запуска сборки российское представительство уточняло, что доля российских комплектующих равняется 35%, а в 2017-2018 годах должна достичь 50%. Предполагалось, что высокий уровень локализации сделает продукцию калужского завода более востребованной.
В гамму моторов изначально входила пара бензиновых мотора отдачей 115 и 150 л.с., а также 114-сильный дизель, но от последнего варианта со временем отказались. Те экземпляры, что продаются сейчас укомплектованы 115-сильными 1.6 и 6-ступенчатыми «автоматами».
И продолжая тему машин отечественного производства. Hyundai Creta российской сборки доработали для зимних условий: с недавнего времени некогда популярный вседорожник выпускается под именем Solaris HC.