В России появился новый рамный внедорожник, оснащённый дизелем
© BAIC
Дизельную версию можно будет отличить от бензиновой даже внешне. Ей полагаются оригинальная решётка радиатора, колёсные диски чёрного цвета, неокрашенный обвес нижней части кузова, красные тормозные суппорты, плюс матовый кузов.
С новым мотором агрегатируется 8-ступенчатый «автомат» ZF. Система полного привода — с жёстким подключением переднего моста и обеими межколёсными блокировками. С этой связкой BAIC оказался сразу на 28% экономичнее одноклассников.
Кроме того, ранее начались продажи особого BAIC BJ40 Champion, посвящённого победе во внедорожном ралли «Такла-Макан». Тираж специального «чемпионского» исполнения модели ограничен всего 50 экземплярами.
Любопытный момент. В последние десятилетия модным автомобильным трендом стали не обычные, а шестиколёсные внедорожники. После того как Mercedes-Benz выпустил G63 AMG 6x6, это увлечение подхватили и другие производители.
«Гелендваген» ответственен за создание современной тенденции 6x6, но он далеко не первый. При этом несмотря на ажиотаж вокруг шестиколёсных автомобилей, ни один автомобильный бренд не сделал серйный 6х6. И вот почему.