В Suzuki придумали, как обмануть европейские эконормы
По данным Autocar India, двигатель Suzuki Jimny выделяет при работе слишком много CO2 и не отвечает новым стандартам Европы, которые вступят в силу со следующего года. Из-за этого японцам придётся убрать вседорожник из европейской модельной линейки. Тем не менее, его продажи сразу будут возобновлены.
Читайте также
В соответствии с новыми нормативами ЕС по вредным выбросам, автопроизводители будут вынуждены поддерживать определённый средний показатель по всей модельной линейке (95 г CO2/км). Крошечный Jimny с его 1,5-литровым мотором, как ни странно, оказался чрезвычайно "грязным" (154 г/км или 170 г/км в зависимости от трансмиссии). Вместе с тем, в некоторых регионах модель очень востребована – очередь ожидания на неё превышает год.
Источник сообщает, что автопроизводитель уже придумал, как решит эту проблему. Пассажирский Jimny действительно будет убран с европейского рынка. Вместо него покупателям предложат "грузовую" версию. В ней не будет задних сидений. Коммерческие автомобили проходят сертификацию по иным стандартам, требования к ним намного мягче. Позднее в Европу может вернуться и обычный Jimny – с новым мотором. Когда это произойдёт, пока не сообщается.