Новости

Владельцев машин со скрытыми номерами будут штрафовать в четыре раза больше

Пешие инспекторы к концу года смогут в день отслеживать порядка 1,6 тысяч автомобилей — нарушителей. Это машины с закрытыми номерами и неоплаченной парковкой. Благодаря расширению штата инспекторов они смогут отслеживать в четыре раза больше машин нарушителей.

Пешие инспекторы к концу года смогут в день отслеживать порядка 1,6 тысяч автомобилей — нарушителей. Это машины с закрытыми номерами и неоплаченной парковкой. Благодаря расширению штата инспекторов они смогут отслеживать в четыре раза больше машин нарушителей, сообщили M24.ru в пресс-службе ГКУ «Администратор московского паковочного пространства» (АМПП). Число контролеров увеличат из-за новых платных улиц до ТТК.

«Сейчас у нас работает 30 пеших инспекторов, которые делают около 400 фотофиксаций в день»,- сказали в пресс-службе АМПП. До 25 декабря штат инспекторов возрастет до 120 человек. Соответственно, пешие контролеры смогут проверять в день около 1,6 тысячи автомобилей.

Как припарковать авто безопасно и удобно и без создания помех окружающим.

«Инспекторы обязаны очищать закрытые номера и проверять оплату парковки при помощи комплекса фотофиксации», — заявил представитель АМПП. По его словам, оплату парковки инспектор проверяет дважды. «Он должен провести повторную проверку оплаты через 15 минут после первого сканирования номера», — пояснил собеседник. Штраф за неоплаченную парковку составляет 2,5 тысячи рублей.

Параллельная парковка: добиваемся снайперской точности.

Между тем в декабре московские власти готовятся провести масштабную промоакцию в связи с расширением зоны платной парковки. Планируется нанять 3,4 тысячи консультантов, которые будут дежурить на 444 улицах с 08.00 до 20.00. Они расскажут водителям, как правильно пользоваться парковками и оплачивать стоянку, как власти борются с нарушителями правил парковки и улучшают дорожно-транспортную ситуацию в городе. Консультантов оденут в специальные сигнальные жилеты. Акцию проведут до запуска платной парковки, не позднее 20 декабря. Она продлится 15 дней. На рекламную кампанию планируется потратить до 68 млн рублей.

Scriptio: Дарья Миронова, Марина Курганская.