Новости

VW Touareg Hybrid — экономика должна быть экономной

Постоянный рост цен на бензин и нападки «зеленых», как ни странно, не способствуют сбыту экологичных автомобилей. Однако, несмотря ни на что, все новые и новые компании выходят в этот сегмент.

Постоянный рост цен на бензин и нападки «зеленых», как ни странно, не способствуют сбыту экологичных автомобилей. Однако, несмотря ни на что, все новые и новые компании выходят в этот сегмент.
Не промолчал и концерн Volkswagen, который вдогонку за собратьями из Porsche представил гибридный кроссовер Touareg.

В техническом плане отличия от Cayenne Hybrid минимальны. Одинаковый 3-литровый компрессорный бензиновый мотор мощностью 333 л.с., 47-сильный электродвигатель и 8-ступенчатый автомат. Суммарная отдача двух моторов — 380 «лошадей». Главное различие между Porsche и VW — цена. Если «народный» кроссовер стоит от 3,24 млн. рублей, то за «спортивный» гибрид придется отдать не менее 4,45 млн. рублей.

Зато, однажды купив этих скакунов, дальше о расходах можно особо не беспокоиться — прокормить их совсем не сложно, достаточно 8,2 л на 100 км. Хотя дизельный Touareg 3,0 V6 еще экономичнее: средний расход — всего 7,4 л, а стартовая цена — 2,14 млн. рублей.

Получается, что Touareg Hybrid заметно дороже и совсем не экономичнее своего дизельного аналога. Не в этом ли кроется главная проблема большинства гибридов?