Новости

Юбилейный прототип Quattro Concept от Audi

Audi Quattro Concept. Фото с сайта autoblog.com

Компания Audi презентовала в Париже свой новый концепт-кар, посвященный 30-летней годовщине с момента выхода первой модели Quattro. Как и сам раллийный оригинал образца 1980 года, этот автомобиль призван преодолевать воображаемые спецучастки с помощью пятицилиндрового турбомотора.

Компания Audi презентовала в Париже свой новый концепт-кар, посвященный 30-летней годовщине с момента выхода первой модели Quattro. Как и сам раллийный оригинал образца 1980 года, этот автомобиль призван преодолевать воображаемые спецучастки с помощью пятицилиндрового турбомотора.

На сей раз новинка получила 2,5-литровый агрегат мощностью 408 лошадиных сил, при этом 480 Нм крутящего момента передаются четырем ведущим 20-дюймовым колесам с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач. Внутри закрепленных центральными болтами колесных дисков скрываются карбоново-керамические тормоза с шестипоршневыми суппортами. Благодаря высокооборотистому двигателю и специальной программе снижения веса, Quattro Concept разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, расходуя в смешанном цикле всего 8,5 л/100 км.

В качестве «исходного материала» конструкторы выбрали модель RS5, колесную базу и высоту крыши которой они в целях уменьшения массы обрезали на 150 и 40 мм соответственно. Дополнительный оздоравливающий эффект оказало удаление задних кресел, а также повсеместное использование алюминия и карбонового волокна, из которого изготовлен капот, задняя дверь, спойлеры и ряд других элементов. В итоге общий вес автомобиля удалось снизить до 1300 кг.

Отличительными особенностями внешнего облика новинки являются полностью светодиодные передние и задние фары, фирменная радиаторная решетка и расширенные арки передних колес. Подвеска у машины гоночная, со стальным подрамником, трапециевидными тягами и эластичными вкладышами сзади.

Открыв двери, можно рассмотреть довольно тщательно детализированный, хотя и несколько спартанский интерьер. 18-килограммовые кресла оснащены раллийными ремнями безопасности с несколькими точками преднатяжения, а перед глазами водителя находится полностью цифровой дисплей, способный работать в «нормальном» и «гоночном» режиме. Элемент роскоши – сетевое радио, использующее мобильную связь для подключения к станциям по всему миру.