Новости

Жалобы на платные парковки попадут напрямую в мэрию

В перспективе к системе подключат 180 ведомств — департаменты, управы, комитеты, префектуры.

Все жалобы с парковочного портала parking.mos.ru будут автоматически попадать в единую базу электронных сообщений граждан, созданную правительством Москвы, сообщил М24.ru советник главы департамента информационных технологий Константин Горохов. Это позволит более оперативно реагировать на запросы пользователей.

Отметим, городские власти занялись созданием общегородской системы обработки электронных сообщений граждан (СОЭСГ) в 2012 году. В перспективе к системе подключат 180 ведомств — департаменты, управы, комитеты, префектуры. Жители столицы смогут отправить запросы из раздела «Обратная связь» с любого городского сайта, система будет их автоматически классифицировать и перенаправлять в ответственные органы. Автор жалобы получит возможность отследить ее судьбу в режиме онлайн.

Как припарковать авто безопасно и удобно и без создания помех окружающим.

Сейчас сообщения из раздела «Обратная связь» на parking.mos.ru попадают лишь к администраторам сайта, которые вручную распределяют их по ответственным чиновникам. Напомним, сегодня по российскому законодательству обращения граждан могут рассматриваться в течение 30 дней.

На сайте москвичи могут оставить жалобы и предложения, а также оценить парковочное пространство Москвы — тарифы, доступ на стоянку, время и условия работы.