«Автовыходные в усадьбе Архангельское»
«Автовыходные в усадьбе Архангельское» объединили автомобили разных эпох и совершенно разных стран производства.
© Светлана Парфенова
Здесь можно было увидеть легендарный Jaguar E-type, выпускавшийся в 1961 - 1974 годах, - великолепный для своего времени автомобиль: мощный, очень красивый и быстрый.
© Светлана Парфенова
А прям напротив – коллекцию советских машин.
© Светлана Парфенова
Эти две, например, очень редкие. Lada Samara Cabrio (слева) и Lada Samara Fun (справа). Представленная на выставке Lada Samara Cabrio – кабриолет производства Lada of Canada. А Lada Samara Fun, созданная немецким Deutsche Lada, имеет кузов ландо (открывается лишь задняя часть крыши).
© Светлана Парфенова
Английский среднемоторный спорткар Lotus Evora, выпускавшийся в 2009-2021 годах, - очень редкий автомобиль. За 22 года было выпущено всего 6117 Evora всех модификаций.
© Светлана Парфенова
В Швеции эта модель продавалась как Volvo Amazon, а экспортные модификации обозначались Volvo 121 (базовая) и Volvo 122S (с двумя карбюраторами). Автомобиль выпускался в 1961-1970 годах, на фото машина 1966 года.
© Светлана Парфенова
Японский кей-кар Autozam AZ-1 производился «Маздой» под брендом Autozam, а двигатель и дизайн представляли собой разработки компании Suzuki. На данный момент в России всего один такой автомобиль.
© Светлана Парфенова
Этот Mercedes-Benz W123 впервые выехал в свет после реставрационных работ. Официальная премьера новой серией автомобилей бизнес-класса от Mercedes-Benz состоялась в 1976 году. Автомобиль на фото как раз 1976 года выпуска.
© Светлана Парфенова
Porsche 924 1979 года, дорестайлинг. Поскольку 924-й задумывался, как самый доступный из всех Porsche, при его создании отказались от традиционной для этой марки заднемоторной компоновки и мощных двигателей. Мотор у него расположен спереди, а взят у актуальных на тот момент поколений Volkswagen и Audi.
© Светлана Парфенова
Toyota Celica XX 1983 года выпуска - первое поколение модели Celica Supra, то есть предшественница Toyota Supra. Автомобиль заднеприводный, с двигателем 1G-GEU мощностью 160 л.с.
© Светлана Парфенова
Toyota Celica XX, вид сзади.
© Светлана Парфенова
А это Toyota Celica GT-Four WRC 1994 года выпуска (WRC в названии обозначает омологационную версию) и Toyota Supra A90 (разработана совместными усилиями BMW и Toyota при участии спортивного отделения Toyota Gazoo Racing - GR).
© Светлана Парфенова
Этот Volkswagen Golf Mk1 1980 года выпуска восстановлен и окрашен в яркий мятный цвет. Родной 1,1-литровый двигатель заменен на 1,4-литровый инжекторный, установлена винтовая подвеска, салон перешит, а в крышу внедрен регтоп.
© Светлана Парфенова
Volkswagen Passat Variant GT 1987 года выпуска – второе поколение. Passat B2 оказался немного длиннее предшественника, обновился дизайн автомобиля, наиболее заметным отличием стали прямоугольные фары.
© Светлана Парфенова
Land Rover Lightweight разрабатывался по заказу Британской армии. Это облегчённый вариант внедорожника Land Rover со своими кузовными деталями. Автомобиль выпускался в 1964-1989 годах.
© Светлана Парфенова
По некоторым данным, компания Marussia Motors за время своего существования изготовила пять серийных автомобилей и 44 прототипа разной степени готовности.
© Светлана Парфенова
Два экземпляра из этого списка были представлены на «Автовыходных в усадьбе Архангельское».
© Светлана Парфенова
Audi Cabriolet 1997 года выпуска. Эта машина оснащена 1,8-литровым 20-клапанным двигателем мощностью 125 л.с. Что интересно, такой мотор ставился только на экземпляры 1997 года.
© Светлана Парфенова
Acura NSX – леворульная версия среднемоторного заднеприводного двухместного купе Honda NSX. Кузов и шасси у NSX полностью алюминиевые, включая лонжероны и все силовые части. У автомобиля впечатляющая управляемость и множество новаторских для своего времени решений.
© Светлана Парфенова
Потрясающий Buick Electra.
© Светлана Парфенова
В нашей фотогалерее самые яркие экспонаты «Автовыходных». Листайте фотографии.
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова