Боттропские кувалды: безумные Brabus с моторами V12
Rocket
На Франкфуртском автосалоне 2005 года гуру тюнинга представили «самое быстрое в мире четырехдверное купе». В качестве платформы выступил Mercedes-Benz CLS первого поколения. Внешность изменена точечно и по остаточному принципу. Основная часть апгрейдов носит серьёзный инженерный характер.
© Brabus
Суперседану пересадили двигатель с двумя турбокомпрессорами от родстера SL 600. Рабочий объем нарастили до 6,3 литров, доработаны головки блока цилиндров, установлены более производительные «улитки», кастомные интеркулеры и спортивный выпускной тракт. Перепрошит электронный управляющий блок. На выходе 730 л.с. и 1320 Нм (ограничены на 1100 Нм), 100 км/ч за 4 секунды, 200 км/ч за 10,5 секунд. Максимальная скорость принудительно лимитирована — 350 км/ч.
© Brabus
Bullit
Экстремальный седан, который в девичестве был Mercedes-Benz C-Class второго поколения (W204), компания Brabus справедливо называет «ультимативным волком в овечьей шкуре». Тяжёлая «челюсть» переднего бампера и расширенные колесные арки — немногое, что отличает экстраординарную четырёхдверку от серийных собратьев.
© Brabus
Под капотом наддувный 730-сильный V12 от Brabus Rocket, превративший «цешку» в снаряд. До 100 км/ч она шустрее «ракеты» на 0,1 секунды и набирает двести с места за 10,49 секунды. Если держать педаль газа в полу, стрелка спидометра уйдет за 360 км/ч. Даже в наши дн подобное по силам очень немногим машинам.
© Brabus
GLK V12
Дружелюбный облик семейного SUV с трудом ассоциируется с убойными параметрами. Тем не менее, он тоже получил суперсилу. Инженеры пошли ва-банк и каким-то чудом впихнули в подкапотное пространство 6,3-литровый Brabus SV12 R Biturbo 750. Цифра в названии указывает на мощность. К слову, она чуть превышает показатель Bullit. Пустячок, а приятно!
© Brabus
Темперамент GLK V12 — 4,2 секунды и 322,3 км/ч — на момент его появления в 2009 году был из разряда научной фантастики. Особую пикантность придавал форм-фактор франкенштейна: компактный кроссовер с нравом суперкара.
© Brabus
G V12 S Biturbo
Благодаря усилиям тюнинг-ателье «Гелендваген» стал еще более желанным и противоречивым автомобилем. Кто сказал, что рама, балки мостов и блокировки всех дифференциалов — помеха скорости? В конце концов, даже в линейке серийных G-Class был 12-цилиндровый G 65 AMG (612 л.с.)!
© Brabus
Двигатель G V12 S Biturbo (6,3 литра, 700 л.с.) разработан на базе 5,5-литрового от Mercedes-Benz S 600. При параллельном старте модифицированное чудище уверенно уходит от заводского AMG. Сотня за 4,3 секунды и предельные 240 км/ч (без электронного ошейника — 260 км/ч) — отличный способ, чтобы тренировать смелость и отвагу.
© Brabus
E V12
Гипер-«ешка» ведет свою историю еще с девяностых годов. Тогда мастера установили в нее доработанный мотор от «шестисотого» S-Class (7,3 литра, 582 л.с.). Получился самый быстрый в мире седан с максимальной скоростью 330 км/ч. Проект на базе поколения W212 — достойный наследник старых добрых традиций.
© Brabus
Двигатель с маркировкой Brabus SV12 R Biturbo 800 превратил E-Class в мощнейший и один из самых быстрых дорожных седанов в мире. Оцените, что ни число, то повод для восторга: 800 л.с., 1420 Нм, 3,7 секунды, свыше 370 км/ч. И, конечно, цена от 498 тысяч евро. Всего построено десять таких шедевров.
© Brabus
SV12 R Biturbo 800
В свое время брабусовцы от души взбодрили некогда популярный у нас S-Class (W221). В 2010-м они представили вариант SV12 R (750 л.с., 4 секунды до 100 км/ч, ограниченные электроникой 340 км/ч), который властвовал на автобанах и считался самым мощным и быстрым лакшери-седаном в мире. На следующий год дебютировала ещё более крутая версия с указывающим на отдачу индексом «800».
© Brabus
Потеснить сверхскоростной бизнес-джет (3,9 секунды, 350 км/ч) из левого ряда было занятием почти бесполезным. Противопоставить что-либо могли только чистопородные суперкары, и то не каждый, ибо на ускорение в диапазоне 100-200 км/ч огромному роскошному SV12 R Biturbo 800 требуется всего 6,4 секунды.
© Brabus
Rocket 900
Парни из «Брабус» сурово и беспощадно прокачивают каждое поколение S-Class. На Женевской выставке 2015 года они показали монстра на основе Mercedes-AMG S 65. Серийная модель со своим шестилитровым битурбо V12 (630 л.с. и 4,3 секунды) вряд ли нуждается в доработках. Но у маньяков-тюнеров свои представления о том, как должен ехать по-настоящему быстрый автомобиль.
© Brabus
Компания отмечает, что улучшен едва ли не каждый компонент исходного агрегата. Рабочий объём вырос до 6,3 литра. Заменены штатные турбокомпрессоры. Плюс другой впуск и спортивный выпускной тракт. Результат: 900 л.с. и 1500 Нм. Сотня — за 3,7 секунды, максимальная скорость превышает 350 км/ч. Как говорится, комментарии излишни.
© Brabus
G V12 900
У G-Class последнего поколения нет 12-цилиндрового исполнения. Это поправимо благодаря неистребимому фанатизму немецких специалистов, но доступно не для всех. И дело не только в стоимости: тираж G V12 900 ограничен десятью экземплярами.
© Brabus
Двигатель от S 600 L модифицирован по классической программе апгрейдов с увеличением объёма до 6,3 литра. Производительность и потенциал из области безумия: 900 л.с., 1500 Нм, 3,8 секунды и 280 км/ч.
© Brabus