Даже кроссовер есть: 10 самых дешевых автомобилей в России
1,6 / 87 сил + механика - 444 900 рублей
Заслуженный лидер нашего рынка. Таковым его сделало соотношение цена/качество, которое и подкупает многих. Не так давно обновленный автомобиль получил четыре типа кузова и дизайн в стиле Весты.
Это почти идеальный первый автомобиль, если хочется взять не б/у. Он позволит приобрести опыт, не сильно разгоняясь на трассе - при езде быстрее 110 км/ч автомобиль из-за легкости и клиренса начинает немного рыскать по дороге. Старую тележку оставили без изменений. Но в нем нет кондиционера.
1,6 / 87 сил + механика - 490 000 рублей
Та же Гранта, только в профиль. До обновления Гранты был действительно лучше ее даже по качеству сборки. Но теперь даже немного уступает. Виноват, прежде всего, задержавшийся редизайн, которого пока нет.
Здесь тоже летом придется помучиться - кондиционер отсутствует, зато есть подогрев передних сидений. Интересен подход маркетологов Datsun к комфорту: в автомобиле в принципе нет кондиционера ни в одной версии, но предлагается климат-контроль.
1,7 / 83 силы + механика - 523 900 рублей
Нам нечего сказать про этот автомобиль. Это самый дешевый кроссовер на российском рынке. Дешевле просто некуда. В старой, как мир, Ниве из атрибутов современного автомобиля есть дневные ходовые огни, электростеклоподъемники и... все.
Несмотря на свою кондовость, откровенную старость и архаичность, он до сих пор продается невиданными тиражами. С января по июль 2019 года их было продано в России более 17 тыс. экземпляров. А ведь их еще и на экспорт отправляют.
1,6 / 82 силы + механика - 577 000 рублей
Воистину бестселлер российского рынка, который позволяет владельцу гордо заявить "зато не Жигули". В самой дешевой версии Логан мало чем отличается от конкурентов. Здесь нет ничего, за что его можно было бы любить или хотя бы им дорожить.
Но это все еще старый добрый Логан, который в нашей стране обожают, но не от того, что он действительно крутой, а потому что денег на нормальный автомобиль хватает не всем. В любом случае, рынок голосует рублем, поэтому за январь-июль в России Логан разошелся тиражом более 19 тыс. экземпляров.
1,6 / 87 сил + механика - 597 900 рублей
Идеальный вариант коммерческого транспорта, который часто приходится по душе и большим семьям. У этой Лады румынские корни и такое же название. И это самый вместительный автомобиль нашей подборки.
Опять же здесь нет кондиционера, но есть абсолютно такой же, но с кондиционером, за который придется доплатить 56 000 рублей.
1,6 / 106 сил + механика - 606 900 рублей
Веста по праву занимает второе место в рейтинге самых популярных моделей нашего рынка. Несмотря на то, что цены на весь модельный ряд АвтоВАЗа постепенно растут и Веста уже перебралась за 600 тысяч рублей, ее все равно активно берут.
Отметим лишь, что за 600 тысяч вы получите совершенно голый автомобиль с аудиоподготовкой, без кондиционера, без обогрева сидений, без всего. Лишь подсказчик переключения передач в приборке составит вам компанию в поездке, потому что никто, кроме вас, в такую Весту сесть не захочет.
1,6 / 90 сил + механика - 670 000 рублей
Пожалуй, именно с этой отметки начинаются автомобили, которые можно считать условно нормальными. Но за 670 тысяч это все еще голый автомобиль с сиденьем и рулем. Даже музыки за эти деньги и то не соизволили предложить. Из комфорта отметим лишь приличную шумоизоляцию.
Зеркала с механической регулировкой, электропривод только передних стекол. За кондиционер, кстати, можно доплатить 36 300 рублей, но тогда голый чешский лифтбек превратится в такой же голый лифтбек, но с кондиционером и за 700 тысяч.
1,5 / 106 сил + механика - 673 000 рублей
Настоящий современный кроссовер. Из Китая. Но кроссовер. В нем также, как в конкурентах, нет ничего особенного, но мы кое-что нашли за 673 тысячи рублей. Водительское кресло имеет четыре механические регулировки, электрические стеклоподъемники, USB-порт, радио и даже CD-плеер.
1,0 / 67 сил + механика - 674 900 рублей
Самый слабый автомобиль из всех. Ни габаритов, ни мотора. Это полностью пустой корейский автомобиль с литровым движком, никудышной динамикой и сумасшедшей маневренностью. Идеальный вариант для девушки, но с поправкой на комфортные опции.
Они обойдутся в 85 тысяч рублей, но вы получите сразу пакет: подогрев передних сидений, руля и боковых зеркал, которые вдобавок получат и электропривод.
1,6 / 90 сил + механика - 679 000 рублей
Один из самых популярных автомобилей для такси и каршеринга. Но в базовом исполнении Фольксваген решил предложить российскому покупателю лишь электрические стеклоподъемники по кругу. Кондиционер только уровнем выше, музыка - за 10 500 рублей.
В общем, это самый дорогой из самых бюджетных.