Harley-Davidson обновил мотоциклы
В первой половине будущего года до России доберется первый электробайк HD - LiveWire. В его сердце установлен электромотор Revelation мощностью 108 л. с. и 116 Нм крутящего момента, который достигается мгновенно. В паре с ним работает односкоростная трансмиссия. Для трогания с места водителю не придется выжимать сцепление и переключать передачи. Питается агрегат от 15,5-киловаттного литий-ионного аккумулятора, обеспечивающего запас хода в 153 км в смешанном цикле. Вторая батарея предназначена для работы всей электроники, от светотехники до разъема USB Type-C. В списке стандартного оборудования - самые современные системы безопасности, мультимедийка с 4,36-дюймовым дисплеем и голосовым управлением и блок IMU последнего поколения.
Трехколесный Harley-Davidson CVO Tri Glide получил самый мощный двигатель в истории марки: Milwaukee-Eight 117 объемом 1923 см3, выдающий 170 Нм максимального крутящего момента. Модель оборудована топовыми компонентами: подвеской Dual-Bending Valve с регулировкой преднатяга, полностью светодиодной светотехникой, кофрами суммарным объемом 125 литров, подогревом руля, ветровым стеклом, электроприводом крышки багажного отделения, CB-радиостанцией и колесными дисками Tomahawk. Спереди установлено 19-дюймовое колесо, сзади – 18-дюймовое.
Новый Low Rider S выдержан в классическим «калифорнийском пляжном» стиле – так рассказывают о нем представители марки. Аппарат построен на раме Softail, одним из важных элементов которой стал 1868-кубовый V-Twin Milwaukee-Eight 114. Максимальный крутящий момент, равный 155 Нм, достигается при 3 000 об/мин.
Инженеры продумали максимально комфортную посадку с дюймовым высоким рулем и одиночным сиденьем. Чтобы модель выглядела максимально агрессивно, дизайнеры окрасили все доступные поверхности в черный цвет, а также установили подчеркнуто большое переднее колесо, покрашенное в бронзовый цвет: 19 дюймов против 16-дюймового заднего.
Основным отличием CVO Road Glide Limited 2020 от дорестайлинговой версии стало наличие новых электронных систем. Помимо этого, модель оснащается модернизированными сиденьями с иными материалами обивки спинки, а также тонированными воздушными дефлекторами, которые устанавливаются на раму. Также российские покупатели байка смогут выбрать из трех дополнительных цветовых схем окраса.
Одна из последних разработок инженеров американского бренда - система удаленного доступа H-D Connect. Для его работы владельцу байка необходимо установить на свой смартфон мобильное приложение, после чего можно удаленно подключаться к бортовой электронике байка для получения важной информации о его состоянии. Помимо этого, электроника уведомит мотоциклиста о попытках угона или ином несанкционированном доступе. Также специалисты марки разработали технологию Reflex Defensive Rider Systems (RDRS), представляющую собой пакет систем, адаптирующих характеристики мотоцикла к доступному сцеплению шин с дорожным покрытием. В своей работе электроника использует последние наработки специалистов бренда в области управления двигателем, шасси и тормозами.