Из шокирующего будущего: автоновинки Japan Mobility Show
Daihatsu Vision Copen
Для тех, кто не в курсе: серийный Copen относится к кей-карам, машинам японского сверхмалого класса. На фото фактически первоое поколение (2002–2012 годов) в оригинальной трактовке. Дизайн остался почти не тронутым, но суть автомобиля подверглась интересному переосмыслению.
© Daihatsu
Ключевые особенности — увеличенные габариты, задний привод вместо переднего и 1,3-литровый наддувный мотор, а не 0,6-литровый, как модификации для внутреннего рынка. Интерьер не лишен оригинальных штрихов наподобие «прицелов» вентиляционных дефлекторов на передней панели.
© Daihatsu
Daihatsu me:MO
Японцы — мастера в вопросах эффективной организации салонов малюсеньких машин. Экспериментальная городская коробчонка – яркий тому пример. Предельно лаконичный и минималистичный интерьер на троих, судя по всему, отличается завидной вместительностью благодаря компоновке: me:MO приводится электрической силовой установкой, поэтому традиционный ДВС и коробка передач
© Daihatsu
Автомобильчик выглядит игрушкой и, кстати, напоминает ее размерами. Длина — 2955 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1590 мм, колесная база — 1985 мм.
© Daihatsu
Honda CI-MEV
Транспорт для молодых горожан? А вот и нет! Двухместный CI-MIEV создан для эксплуатации в районах, где есть сложности с общественным транспортом и рассчитан, в том числе, на пожилых пользователей.
© Japan Mobility Show
Микрокар не блещет эстетикой и в некоторых ракурсах напоминает самоделку. Но зато он оснащен шестью широкоугольными камерами для кругового обзора и комплексом систем автономного вождения CI (Cooperative Intelligence), отсюда и «CI» в названии.
© Japan Mobility Show
Honda Prelude Concept
Машины вроде шоу-кара с историческим названием Prelude просто так не появляются: очевидно, перед нами превью перспективного спорткара с электрифицированной силовой установкой. Обратите внимание, концепт выглядит почти полностью готовой к серийному производству моделью.
© Honda
Напомним, что имя Prelude носили пять поколений хондовских купе 1978–2001 годов. Все они отличались бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями и передним приводом.
© Honda
Honda Sustaina-C Concept
Если облик экспериментального хэтчбека вам что-то напоминает, то это не случайно! Sustaina-C — современная интерпретация Honda City первого поколения родом из восьмидесятых.
© Honda
Машинка дружелюбна к окружающей среде, причем даже существеннее, чем может показаться. Во-первых, она электрическая. Во-вторых, кузов изготовлен из акриловой смолы — его можно перерабатывать и использовать повторно. И кто после такого назовет Sustaina-C одноразовым автомобилем?
© Honda
Mazda Iconic SP Concept
Хиросимская компания как никто другой имеет право время от времени эксплуатировать свое славное прошлое. Некогда она подарила миру плеяду спорткаров RX с роторно-поршневыми двигателями и сейчас напомнила о них при помощи концептуального купе Iconic SP. Фактически это продолжатель традиций RX-7 и RX-8, соответствующий негласным требованиям электрификации.
© Mazda
Mazda Iconic SP Concept — это последовательный гибрид с РПД в качестве генератора для зарядки тяговой аккумуляторной батареи и без связи с ведущими колесами. Пиковая мощность силовой установки — 370 л.с. При длине 4180 мм Iconic SP компактнее, чем Mazda RX-7 последнего поколения.
© Mazda
Nissan Hyper Force Concept
Пятый шоу-кар из «гипер»-семейства выглядит, словно суперкар GT-R в аэродинамических «доспехах» для компьютерной игры. В некоторой степени это недалеко от истины – проект Hyper Force отчасти опирается на стилистику современного культового «гэтера» R35 и, вероятно, приподнимает завесу тайны над некоторыми фишками наследника.
© Nissan
Под углепластиковым кузовом, созданным при участии гоночной команды Nismo, скрывается полностью электрическая силовая установка мощностью один мегаватт или 1360 л.с. Круто, но нынче подобным удивить сложно. Другое дело — плазменный актуатор. Он управляет воздушным потоком, подводя к нему плазменные образования, тем самым предотвращая отрыв пограничного слоя и снижая подъемную силу в поворотах.
© Nissan
Subaru Sport Mobility concept
«Созвездие плеяд» привезло на выставку необычное купе, которому очень хочется быть маслкаром. Технические подробности не сообщаются, за исключением основных особенностей.
© Subaru
Subaru Sport Mobility имеет электрический полный привод и полноуправляемое шасси. «К сожалению, шансы на производство невелики, но это показывает, что Subaru, по крайней мере, размышляет, как подойти к электромобилям. Поскольку к концу десятилетия появится электрическая модель STI, возможно, некоторые элементы стиля концепта могут быть перенесены в будущий быстрый Subaru», — предполагает американский журнал Car and Driver.
© Subaru
Toyota Kayoibako
Маленький однообъемник интересен двумя обстоятельствами. Первое — его экстравагантный внешний вид с «бойницей» под лобовым стеклом, а также непривычно узким и высоко расположенным задним боковым остеклением.
© Toyota
Второе — возможности трансформации салона и его компоновки. Можно превратить Kayoibako в «автобус» или во вместительный фургон. Между бамперами 3990 мм. При этом габариты салона следующие: длина — 3127 мм, ширина — 1485 мм, высота — 1437 мм.
© Toyota
Toyota FT-Se concept
Компания решила возродить традиции среднемоторного компактного спорткара MR2? Не позволяйте характерному силуэту обмануть себя. FT-Se — это электрокар, мастерски мимикрирующий под этакий бэби-суперкар с двигателем внутреннего сгорания.
© Toyota
В салоне «гоночный» минимализм с прямоугольным штурвалом и на удивление «пустой» передней панелью. Никаких огромных мониторов, только дисплей приборки и крепление для смартфона.
© Toyota
Lexus LF-ZC
Аббревиатура футуристического электрокара расшифровывается так – Lexus Future Zero-emission Catalyst. Иначе говоря, перед нами прообраз перспективного соперника Tesla Model 3 и BMW i4. Длина — 4750 мм, колесная база — 2890 мм.
© Lexus
Подробности о проекте пока не раскрываются, за исключением таких особенностей, как система полного привода, рулевое управление «по проводам» и сверхнизкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cd мене 0,2.
© Lexus