Легенда вернулась: Land Rover представил новый Defender
От прежнего "кирпича" не осталось и следа. Новый Defender - аэродинамичный и стремительный, чтобы отвечать современным стандартам. Даже несмотря на это, легендарный внедорожник сохранил прежние пропорции с короткими свесами.
Передняя часть новинки выделяется строгостью и простотой линий. Фары - полностью светодиодные с адаптивными технологиями. Массивные крылья плавно переходят в "квадратные" арки.
Задняя часть отличается современными квадратными фонарями, органично подчеркивающими дверь с запаской. Короткий задний свес обеспечивает угол съезда в 40 градусов.
Интерьер выполнен по модульной схеме, которая делает его максимально функциональным. Заглавное место здесь занимает литая магниевая балка с порошковым покрытием. На ней располагаются поручни для удобства посадки. Балка имеет несколько вариантов отделки, а еще в нее вписан центральный дисплей мультимедийки.
В передней части салона есть инновационное решение, которое не встречается в современных автомобилях - откидное третье сиденье, расположенное между основными. В результате Defender 110 может превратиться в автомобиль с посадочной формулой 5+2. Короткобазная версия 90, которая появится позднее, вмещает, как и раньше, 6 пассажиров.
По всему салону автомобиля расположены USB-порты, чтобы каждый пассажир мог зарядить свой гаджет. Спереди есть по паре 12-вольтовых розеток и USB-портов - один из них спрятан за дисплеем мультимедийки. Второй ряд сидений оснащен таким же количеством розеток и портов, а третьему ряду доступны по одной розетке и порту USB. В багажнике есть дополнительная розетка на 12 Вольт и бытовая трехконтактная розетка на 230 Вольт.
Максимальный дорожный просвет нового Дефендера составляет 291 мм. Углы въезда/съезда для удлиненной версии 110 составляют 38/40 градусов. Максимальная глубина преодолеваемого брода достигает 900 мм.
Новый Land Rover Defender оснащен двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой Integral Link - сзади. На выбор доступны пружинная и пневматическая подвеска. Конфигурация подвески уже не новая и встречается на других моделях бренда. Но выполнена она из более прочных материалов. Подрамники стальные, шаровые опоры и сайлентблоки полностью новые.
Новый Дефендер будет оснащаться как подзаряжаемым, так и мягким гибридом. Новая гибридная силовая установка P400e будет доступна в 2020 году. Со старта продаж автомобиль получит два дизельных мотора мощностью 200 л. с. и 240 л. с, крутящий момент у обоих 430 Нм.
Для любителей бензиновых моторов приготовили 300-сильный четырехцилиндровый агрегат и мощный гибридный P400. Все моторы модели работают в паре с восьмиступенчатой коробкой передач ZF и двухступенчатой раздаткой.