Mercedes-Maybach показал, что такое настоящая роскошь
Разумеется, GLS 600 - это просто копия обычного Mercedes-Benz GLS, но с небольшими отличительными нюансами, вроде решетки радиатора, большому количеству хрома в экстерьере и, конечно, фирменные эмблемы Maybach и трехлучевая звезда Mercedes на капоте.
В компании не скрывают, что такое обишрное применение хрома - ориентировка на рынки Китая, Ближнего Востока и... России. Да, руководство компании не раз заявляло, что наша страна будет одним из главных рынков для реализации этого автомобиля.
В базовое оснащение супер-кросса входят адаптивные светодидодные фары Multibeam, каждая из которых состоит из 112 светодиодов.
Как принято на других моделях Mercedes-Maybach, колесные диски сделаны с большим количеством спиц. Доступны стандартные 22-дюймовые, окрашенные в черный глянец, но и есть и 23-дюймовые, выполненные из кованного алюминия. Колпачки украшены лого Mercedes-Benz и надписью Maybach.
Особое внимание в компании уделили удобству посадки пассажиров. Для этого предусмотрены подножки длиной по два метра, которые выезжают из-под днища машины. Чтобы не было скользко, алюминий разбавлен резиновыми вставками. Каждая выдерживает до 200 кг и выезжает за одну секунду, стоит только открыть дверь.
Их можно выдвигать в ручном режиме. Складываются они либо через 1,5 секунды после закрытия дверей, либо по достижении скорости 15 км/ч.
Главным отличием от обычного GLS, конечно, является интерьер. Салон можно заказать в пяти- и четырехместном исполнении. Раздельные кресла будут сдвинуты назад на 120 мм и к центру - на 30 мм. Это позволило добавить пространства задним пассажирам.
Все сиденья оборудованы электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и даже массажем. Причем задние раздельные кресла оборудованы оттоманками и умеют массировать в десяти точках с имитацией эффекта "горячих камней".
Наклон спинок сидений регулируется от 27 до 43,5 градуса, а сами кресла установлены на 28 см выше, чем в S-Классе. При этом место для ног остается фиксированным - 1103 мм.
В салоне установлен четырехзонный климат-контроль с тихими вентиляторами. Сзади, разумеется, есть свой блок управления и даже обогреватели в зоне ног.
Климат-контроль сопряжен со множеством датчиков и навигационной системой. По ее данным климат может переключаться в режим рециркуляции воздуха. К примеру, перед въездом в тоннель. Кроме того, он отслеживает влажность и температуру за бортом, а также положение солнца. Все этой управляется с планшета, закрепленного на подлокотнике.
Водителю доступны стандартные для Mercedes два 12,3-дюймовых дисплея - один для приборки, второй - для мультимедиа с поддержкой MBUX. В салоне есть также внутренний Wi-Fi, Bluetooth, четыре USB-порта. Задним пассажирам отвели два 11,6-дюймовых сенсорных экрана в подголовниках передних кресел.
Подстаканники имеют подорев, в четырехместном салоне есть холодильник с местом под три бутылки шампанского и... пару серебряных фужеров. Есть также панорамная крыша, подсветка салона и даже электрические солнцезащитные шторки.
Под капотом кроссовера установлен 4,0-литровый V8 с двойным наддувом, гибридной системой EQ Boost на 48 Вольт и функцией деактивации четырех цилиндров при малых нагрузках.
Мощность мотора составляет 558 л. с. и 750 Нм. Но EQ Boost добавляет к этим параметрам 22 силы и 250 Нм на короткое время для помощи в разгоне. Двигатель сопряжен с девятиступенчатым "автоматом" и полным приводом. Максимальная скорость - 250 км/ч, разгон до 100 км/ч - 4,9 с.
Для большего комфорта Mercedes-Maybach GLS 600 оборудован пневмоподвеской Airmatic с адаптивными амотризаторами. Дополнительно можно установить "прыгучую" гидропневматику E-Active Body Control, которая умеет сама себя вытаскивать из снежного плена.
Для этого автомобиля инженеры их перенастроили для большей плавности хода.
Селектор режимов движения Dynamic Select позволяет переключаться между профилями и менять настройки мехатроники. Помимо стандартного "Спорта" и "Офф-роуда", у внедорожника есть разработанная специально для него "шофёрская" надстройка Maybach. В этом режиме сглаживаются отклики на педаль газа, плавнее переключается коробка передач, отключается система "старт-стоп".
Также в автомобиле есть адаптивный круиз-контроль, соблюдающий ограничения скорости, системы удержания в полосе, мониторинга слепых зон и помощи при объезде препятствий.
В расширенный пакет электронных помощников включён комплекс Pre-Safe с превентивной защитой от удара сбоку, сзади и оглушения.
Продажи внедорожника начнутся во второй половине 2020 года. Для модели ещё припасено обозначение 680, но о такой модификации пока ничего не известно. Цены объявят ближе к старту продаж.