Последние из настоящих: лучшие машины для крутых парней
Chevrolet Camaro ZL1
Когда-то давно «детройтские мускулы» в основном хорошо ездили по прямой, но сейчас они могут огорчить даже некоторые суперкары. Пример тому — Camaro ZL1. Особенно в спецификации 1LE с усовершенствованной аэродинамикой, регулируемой подвеской и шинами Goodyear Eagle F1 Supercar 3R. Время на Нюрбургринге — 7 минут 16,04 секунд, быстрее, чем Porsche 911 Turbo S (991.2).
© Chevrolet
При необходимости ZL1 готов устроить взбучку породистым соперникам хоть на четверть мили, хоть на дистанции в пару километров. В стандартном исполнении монстр вооружён 650-сильным нижневальным V8 объемом 6,2 литра с механическим нагнетателем.
© Chevrolet
Dodge Charger SRT Redeye Jailbreak
Маслкары марки Dodge ультимативны — в них по-прежнему жив дух безумных предков. Они не блещут изысканными манерами, но дают море острых ощущений и незабываемых эмоций. Особенно это хорошо получается у огромного седана с расширенными арками, разными уникальными опциями персонализации и компрессорным «шесть и два» мощностью… 818 л.с.!
© Dodge
Бескомпромиссная отдача сочетается с задними ведущими колёсами, поэтому при старте с места доминированию BMW M5 и прочим полноприводным снарядам вряд ли что-то не угрожает. Реализовать колоссальную мощность — задача не из легких. Но, если у пилота всё получится, Charger SRT Redeye Jailbreak способен набрать 97 км/ч (60 миль/ч) за 3,5 секунды и пройдет ¼ мили за 11,5 секунд.
© Dodge
Dodge Challenger SRT Demon 170
Эпоха крайслеровских маслкаров с двигателями внутреннего сгорания близится к завершению. На смену ей идут электрокары. Одним из прощальных подарков фанатам стала экстремальная модификация некогда нашумевшего «Демона».
© Dodge
Перед вами один из самых сумасшедших автомобилей современности, заточенный под дрэг-рейсинг. «Восьмёрка» с огромным механическим нагнетателем развивает 1039 л.с. В идеальных условиях Demon 170 способен набрать 97 км/ч (60 миль/ч) за 1,66 секунды, прожечь квотер за 8,91 секунды и заодно наградить водителя самыми высокими перегрузками среди серийной продукции.
© Dodge
Ford Mustang Mach I
В обзор «Гудвуда» попало купе прошлого поколения. На первый взгляд, это добродушный повседневный автомобиль. У него «всего лишь» пятилитровый атмосферный V8 с впускным коллектором, дроссельными заслонками и масляным радиатором от Mustang Shelby GT350 с «крутильным» трековым характером. Система впрыска комбинированная.
© Ford
Mach I весьма хорош, но на фоне представленных здесь других машин не шокирует — в его активе 460 л.с. и 529 Нм. Разгон до 97 км/ч занимает менее пяти секунд. Зато двигатель любит обороты. Пиковая мощность доступна аж при 7500 об/мин!
© Ford
Mercedes-AMG E63 S 4Matic+
Что-то неладное творится в королевстве «трехлучевой звезды». Недавно спортивное подразделение представило новый C 63 S E Performance с могучей 680-сильной гибридной силовой установкой. Одно плохо: V8 объёмом 4,0 литра передал эстафету «четвёрке» и это обстоятельство не понравилось многим фанатам. Зато прежний топовый E-Class пока еще радует поклонников верностью традициям. Кстати, в следующем поколении он, очевидно, утратит V-образную «восьмёрку» — пойдет тропой даунсайзинга и гибридизации.
© Mercedes Benz
За строгой внешностью скрывается суперкаровский темперамент. Битурбомотор мощностью до 612 л.с. реализует свой потенциал через систему полного привода. Разгон до сотни самого могучего S-исполнении — 3,4 секунды. Универсал уступает ему почти неразличимые 0,1 секунды.
© Mercedes Benz
Lexus LC 500
Японцы тоже знаю толк в «мускулистых» машинах. Не верите? Гран-турер премиальной марки мигом убедит и докажет! Его дизайн — откровение даже по нынешним меркам. Двигатель тоже удивляет: турбокомпрессорной философии он предпочитает атмосферную.
© Lexus
«Восьмёрка» 2UR-GSE объёмом пять литров развивает 478 л.с. и, как отмечает Goodwood, издает рёв, который напоминает об автомобилях американского чемпионата NASCAR.
© Lexus
BMW M2
Внешность современной «эмки» ещё долго будет вызывать многочисленные споры. Но её состоятельность как спорткара не вызывает никаких сомнений. Цилиндров не восемь, а «всего лишь» шесть в ряд, однако эластичности трёхлитрового агрегата позавидуют старшие собратья.
© BMW
Пиковые 550 Нм доступны в диапазоне 2650–5870 Нм. Мощность — 460 л.с. Пуристов-петролхедов непременно обрадует возможность состыковать ДВС не только с восьмиступенчатым «автоматом», но и с шестиступенчатой механической коробкой передач.
© BMW
Jaguar F-Type R 75
Другой интересный пример «маслкара по-европейски». Причем, набившая оскомину фраза о том, что «таких больше не будут делать» в данном случае вполне уместна. F-Type R 75 — прощальная версия по случаю окончания производства модели.
© Jaguar
«Эрка» с кузовами купе и кабриолет, как говорится, зажигает на полную катушку. При ней пятилитровый компрессорный V8 (575 л.с. и 700 Нм) с фантастическим звучанием и полный привод. Ускорение до сотни — за 3,7 секунды.
© Jaguar