Посмотри как коллекционные автомобили прокатились по Москве: это было красиво
Ралли «Столица» стало шестым этапом Кубка РАФ по ралли на классических автомобилях в этом сезоне. Кроме Москвы, этапы также состоялись в Туле, Тольятти и Смоленске.
© Светлана Парфенова
Сбор участников и старт ралли состоялся у Центрального музея Вооруженных Сил Российской Федерации. Чуть позже все желающие смогли увидеть экипажи у Театра Российской Армии.
© Светлана Парфенова
Машины здесь были представлены невероятно редкие. Перед вами, например, Nissan Figaro. Такой автомобиль производился только в 1991 году и официально продавался только в Японии.
© Светлана Парфенова
Rolls-Royce Corniche — одна из последних классических моделей британской марки, которая выпускалась в 1971-1995 годах. Первое поколение Corniche было создано на базе Rolls-Royce Shadow. Автомобиль имел два варианта кузова: кабриолет и купе. На фото автомобиль 1971 года выпуска.
© Светлана Парфенова
А это чехословацкая Tatra 87 1942 года выпуска.
© Светлана Парфенова
Alfa Romeo Spider 1968 года выпуска.
© Светлана Парфенова
Mercedes 300S Cabriolet 1953 года выпуска — элегантный, дорогой, инновационный. У этого автомобиля было мало конкурентов.
© Светлана Парфенова
Plymouth P3 мы уже встречали на ралли «Ночная Москва».
© Светлана Парфенова
Спортивное купе Opel Manta 1975 года выпуска. Manta была типично молодежным автомобилем своего времени: посадочная формула 2+2, длина 4,3 метра, задний привод, снаряженная масса меньше тонны. Все, как и у основного конкурента — Ford Capri.
© Светлана Парфенова
Первый в мире Citroen DS дебютировал на Парижском автосалоне 1955 года. Модель производилась до 1975 года, а в декабре 1999-го года на торжественном награждении премии «Автомобиль века», DS занял третье место из 26 номинантов. На фото Citroen DS19 1966 года выпуска.
© Светлана Парфенова
Перед вами Volkswagen 1200 1976 года выпуска, всем известный, как «Жук».
© Светлана Парфенова
Этот MG TD T-type 1952 года выпуска — постоянный участник ретро-ралли. От автомобиля просто невозможно отвести взгляд: эстетика британских родстеров прошлого века привлекает внимание.
© Светлана Парфенова
На премии «Автомобиль века» в 1999-м Mini занял второе место — перед Citroen DS и после Ford Model T. На фото Rover Mini Cooper 1999 года выпуска.
© Светлана Парфенова
Alfa Romeo Giulietta II — переднеприводный седан C-класса. Как вы можете заметить, это поколение не стало продолжением оригинальной Giulietta 1954-1965 годов. Дизайн модели базируется на формах Alfa Romeo Alfetta.
© Светлана Парфенова
Porsche 356 стал первым автомобилем Porsche. Его производство началось в 1948-м году. Porsche 356A (на фото) был представлен в 1955-м.
© Светлана Парфенова
Audi-100 Coupe S. В нашей стране таких автомобилей единицы. Модель была представлена на Франкфуртском автосалоне в 1969 году.
© Светлана Парфенова
Audi-100 Coupe S, вид сзади.
© Светлана Парфенова
Ford F100 (на фото экземпляр 1955 года выпуска) считается одним из лучших пикапов своего времени.
© Светлана Парфенова
Были среди экипажей и более современные автомобили. Этот Jaguar XKR 2012 года выпуска участвовал в ралли в зачете «Модерн».
© Светлана Парфенова
Mercedes-Benz 230 1939 года выпуска. На автомобиль устанавливался рядный 6-цилиндровый мотор объемом 2229 см3 мощностью 55 л.с. в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач.
© Светлана Парфенова
Mercedes-Benz 190DC 1964 года выпуска.
© Светлана Парфенова
Mercedes-Benz 230SL стал первым в мире спортивным автомобилем, спроектированным в соответствии с требованиями пассивной безопасности.
© Светлана Парфенова
Mercedes-Benz 300SL Gullwing 1955 года выпуска. Несущим элементом в конструкции автомобиля является пространственная рама, на которой закреплены стальные и алюминиевые кузовные детали, двигатель и элементы ходовой части. А главная особенность модели — это знаменитые двери в форме крыльев.
© Светлана Парфенова
Mercedes-Benz 190SL 1958 года выпуска. В дизайне у 190SL и 300SL много общего, но вместо «крыльев чайки» у 190SL обычные двери.
© Светлана Парфенова
Porsche 911 Targa SC 1979 года выпуска.
© Светлана Парфенова
Сезон автомобильных мероприятий подходит к концу, но впереди еще пара исторических ралли. 2 октября, например, состоится ГУМ Янгтаймер ралли «Большая прогулка».
© Светлана Парфенова