Arctic Trucks подготовил Tank 400 к хардкорному бездорожью
© Arctic Trucks
Ширина и высота автомобиля выросли до 2085 и 2000 мм соответственно (было 1960 и 1905 мм) — это повышает поперечную устойчивость и стабилизацию, а также снижает крены на бездорожье. Благодаря доработанной подвеске колея расширена с 1635 до 1757 мм.
Обут вездеход в 17-дюймовые колёсные диски с шинами 315/70. Отмечается, что большие покрышки не только обеспечивают дополнительную амортизацию и повышают проходимость, но также снижают риск повреждения колёс, а их ширина обеспечивает крупное пятно контакта, что особенно важно на рыхлом снегу, песке и болотистом грунте. Помимо этого, дорожный просвет вырос с 235 до 271 мм, а углы въезда и съезда — до 40 и 38 градусов (было 33 и 31 градус).
Технические характеристики остались без изменений. Машина оборудована 2,0-литровым двигателем на 245 сил, с которым сочетается 9-ступенчатый «автомат».
Все доработки модели сертифицированы и оформлены в соответствии с законодательством.
«Tank 400 в модификации AT35 полностью легализован для эксплуатации на дорогах общего пользования. Все изменения в конструкцию транспортного средства вносятся в регистрационные документы на автомобиль в соответствии с требованиями техрегламента», — подчеркнули в компании.
Стоимость всех доработок составляет 1 215 500 рублей, а цены на готовый Tank 400 AT35 стартуют с отметки 6 246 500 рублей.