Автомобилистам назвали лучшую защиту машины от коррозии
© pvproductions / Freepik
Для самостоятельного поддержания защиты рекомендована обработка кузова воском. Эту операцию можно провести на большинстве моек самообслуживания, где она часто является заключительным этапом мойки и требует небольшой доплаты. Восковое покрытие образует на поверхности кузова тонкую жирную плёнку, снижающую агрессивное воздействие внешних факторов, провоцирующих коррозию, таких как песчинки, влага и дорожные реагенты.
Эксперты предупреждают, что при появлении очагов ржавчины шлифовка и обработка преобразователями становятся неэффективными. Отмечается, что преобразователи ржавчины не обеспечивают долговременной защиты и могут агрессивно воздействовать на металл. Даже после их применения пораженный участок кузова может полностью разрушиться в течение года. Единственным надёжным методом устранения ржавчины признается вырезка поврежденного участка и установка заплатки.
Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин предостерёг водителей от использования автомобильных чехлов под открытым небом, особенно в дождливую погоду. Под чехлом в таких погодных условиях образуется парниковый эффект, приводящий к конденсации влаги на кузове, что способствует развитию коррозии в микротрещинах. В сухую погоду чехол, покрытый пылью, действует как абразив из-за постоянного движения под воздействием ветра. Использование подобных чехлов признано безопасным только в условиях закрытых паркингов.