АвтоВАЗ — о запасах машин, китайском нашествии и разгоне цен
© АвтоВАЗ
При этом себестоимость производства выросла, соответственно, реального ресурса для снижения цен нет. Но АвтоВАЗ (и российский автопром вообще) нельзя считать виновником разгона инфляции: до конца года автопроизводитель не будет менять прайс-листы, как это делают многие китайские марки.
«Китайцы, как пираньи, устроили драку за российский рынок. А АвтоВАЗ стал её заложником: у китайцев очень многое субсидируется, а потому скидки они дают охотно. Это ценовая война должна была закончиться, поэтому правительство повысило утильсбор», — резюмировал Максим Соколов.
Между тем, АвтоВАЗ назвал дату начала производства Lada Iskra — новое семейство займёт нишу между «Грантой» и «Вестой». Больше всего планируется делать седанов (50%), а тиражи универсала и кросс-универсала будут примерно одинаковыми (по 25%).