АвтоВАЗ перезапустил производство автомобилей после 11-дневной паузы
© АвтоВАЗ
Как сообщалось ранее, в сварочном производстве Lada Granta планировалось автоматизировать загрузку боковин на сварочные линии. Это повысит уровень роботизации цеха, который уже является одним из самых высоких на предприятии (85%).
На участках сборки Lada Iskra были запланированы работы по модернизации автоматической линии заправки автомобиля технологическими жидкостями и моторизации рельсовой системы манипулятора для монтажа панели приборов.
В цехе окраски Lada Vesta заводчане планировали вести подготовку к запуску новых эмалей, а в производстве двигателей — начать подготовку к освоению нового 1,8-литрового мотора для семейства Niva.
Кроме того, изначально были запланированы работы, связанные с подготовкой производства кроссовера на платформе Lada Vesta, запуск которого назначен на 2026 год.
Между тем, АвтоВАЗ строит амбициозные планы по экспорту своей продукции, опираясь, в том числе, на советское наследие. Так, во многих странах Granta популярна как доступный и надёжный автомобиль.