Базы страховщиков хотят использовать в новых целях
© РИА Новости / Григорий Сысоев
«Нашей системой рассылки по отзывам уже воспользовались два японских бренда. Но такая возможность доступна и другим. Собственники авто получают на почту приглашение пройти бесплатный ремонт по отзывной кампании», — пояснил глава НСИС Николай Галушин.
По его словам, главным преимуществом решения станет наличие в базе страхования актуальных контактных данных владельцев машин.
«Отзывная кампания может проводиться и по автомобилям возраста, например, 10 лет, за это время они могли сменить нескольких собственников, а у автодилеров есть информация только по первому покупателю», — отметил эксперт.
По его словам, услуга рассылки информации о необходимости посетить сервисный центр для проведения бесплатного ремонта пользуется всё большей популярностью, а бренды, которые ей воспользовались, отмечают увеличение количества обращений автомобилистов.