Чистая прибыль BMW за прошлый год упала почти на 37%
Менлин, Претория, Южная Африка
© Devon Janse van Rensburg / Unsplash
В документе указано, что чистая прибыль автомобильного концерна BMW Group по итогам прошлого года снизилась на 36,9% относительно показателей 2023 года.
Самая большая доля выручки приходится на Европу — 42,7%, далее идут азиатский рынок (32,7%) и южноамериканский (22,4%). Таким образом на остальные регионы приходится около 2,2% средств. Общий размер выручки составил 142,4 миллиарда евро, что на 8,4% меньше, чем в 2023 году.
Объёмы поставок автомобилей также сократились. За 2024 год BMW поставила менее 2,5 миллиона машин, а годом ранее — 2,6 миллиона. Отмечается, что рост произошёл в сегменте поставок электрокаров — на 4,8% (593 300 единиц).
Самым крупным рынком сбыта для BMW остаётся Китай, на который приходится 29,2% продаж. Следом идут США (16,3%) и Германия (10,8%), Великобритания (6,9%), Южная Корея (3,5%), Франция (3,4%) и Италия (3,3%).