Эксперты ожидают заметного снижения цен на машины Geely в России
© Geely
«Если изначально на заводе будет организована отвёрточная сборка, то производство получится запустить довольно быстро. Однако сам процесс локализации довольно долгий — как правило, он идёт не один год. Однако в данный момент отвёрточная сборка не имеет никакого смысла, ведь она не приносит никаких ощутимых результатов с точки зрения финансовой выгоды с учётом пошлин, налогов, утильсбора и так далее. По всей видимости, здесь будет идти процесс достаточно глубокой локализации, необходимой для того, чтобы автомобиль стал российским», — считает вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Ян Хайцеэр.
Предполагается, что выпуск машин будет налажен на заводе в Нижнем Новгороде. Первыми, как ожидается, на конвейер встанут седан Emgrand и кроссовер Monjaro.
При этом собранные в нашей стране автомобили будут заметно дешевле ввезённых. По мнению эксперта, пока нельзя точно определить, насколько сильно изменится стоимость, однако не исключено, что ценовая политика будет выстроена «с учётом разницы между импортным автомобилем и производимым здесь».
«Это выбор каждого китайского производителя по отдельности. Каждый из них сам решает, с чем он готов идти на рынок, с какой моделью, с кем партнёрствовать. Сейчас рано говорить о том, что китайцев всё-таки заставили локализовать свои автомобили. Какие-то производители просто сочли это возможным для себя, какие-то — нет. Кто-то из них останется на нашем рынке, а кто-то уйдёт», — заключил Хайцеэр.