Импортные машины могут обязать оснащать FM-радио
© diana.grytsku / Freepik
С ростом автомобильного импорта всё отчётливее прослеживается тенденция, когда производители, и сейчас в большей степени китайские, экономя и совершенствуя технологии, отказываются от традиционных FM-тюнеров в пользу онлайн-платформ. Даже если радио и есть, зачастую в нём не работает технология RDS, показывающая название станции или трека. Для российских радиостанций это означает потерю миллионов слушателей, бОльшая часть из которых ежедневно находится за рулём.
Как рассказал технический директор «Европейской медиагруппы» Олег Бондаренко, пункт об обязательном FM-радио активно прорабатывается для включения в масштабный документ — «Концепции развития телерадиовещания до 2035 года», которую с 2023 года разрабатывают ключевые игроки рынка: «Национальная Медиа Группа», «Газпром-Медиа Холдинг», ВГТРК, «Первый канал», «РТРС» и «Медиа-1 Менеджмент», сообщает «Российская газета».