Известно, почему новый двигатель «Нивы» не будет «потеть» маслом
© АвтоВАЗ
Отмечается, что даже если одна сборочная операция будет выполнена неправильно, производство мотора остановится. Кроме того, на стенде горячих испытаний проводится контроль герметичности масляной и охлаждающей систем.
Важно, что герметичный двигатель не будет «запотевать маслом»: известно, что прежний 1,7-литровый двигатель страдал этим недугом. А вот новый агрегат 1.8 должен порадовать владельцев «Нивы» чистотой наружных поверхностей.
Напомним, что тольяттинские инженеры создали новый мотор на базе агрегатов для переднеприводных моделей Lada. Он на 7 л.с. мощнее, на 24 Н·м моментнее и на 3−30% (в зависимости от условий) экономичнее.
Кроме того, как стало известно редакции Quto, стоимость техобслуживания за 60 000 км для дорестайлингового автомобиля составляет около 72 тысяч рублей, а для обновлённого — около 65 000.