Названы поломки, которые делают ремонт машины дороже её самой
© Ильхам Мустафа / Sputnik / РИА Новости
Коррозия является серьёзным поводом для беспокойства. Если ржавчина появляется на лонжеронах, порогах, колёсных арках или днище — это признак скоро прощания с машиной. Особенно опасны скрытые очаги, которые трудно заметить. «Среди скрытых очагов ржавчины отмечаются полости внутри лонжеронов, каналы дренажа и горловина бака. Такие дефекты снижают жёсткость кузова. Ремонт может превышать стоимость автомобиля», — отметили в компании.
Ещё один звоночек — это беспричинный рост расхода топлива при привычной манере вождения. За этим часто скрываются серьёзные неполадки — износ топливной аппаратуры, загрязнённые форсунки, выход из строя лямбда-зонда или турбокомпрессора. Устранение этих проблем может потребовать значительных вложений, и в таком случае продажа машины станет единственным разумным решением.
Отдельного внимания заслуживает двигатель и коробка передач. Любые посторонние звуки, повышенная вибрация, сложности с переключением скоростей, снижение компрессии или подтёки технических жидкостей красноречиво свидетельствуют о том, что ресурс этих агрегатов на исходе. Цена ремонта в этом случае может достигать сотен тысяч рублей.
К этому списку можно добавить нестабильную работу электроники, отказ датчиков, постоянные ошибки в системе стабилизации и изношенные детали подвески, пишет «Газета.Ru».
Однако ориентироваться стоит не только на технические неисправности. Экономические причины также имеют большое значение. Важно помнить, что легковые машины больше всего теряют в стоимости в первые 5–7 лет после приобретения.