Раскрыто, кто займёт нишу запрещённых грузовиков Shacman в России
© КамАЗ
«Безусловно, грузовики этой марки исключительно популярны на нашем рынке. Соответственно, компания единственная российская, которая будет заполнять пробел, это КамАЗ. Компания Shacman должна озаботиться, безусловно, сертификацией, озаботиться всем, что связано с безопасностью на нашем рынке, что может занять несколько месяцев», — подчеркнул эксперт.
По его словам, у других китайских брендов на сегодняшний день также наблюдаются проблемы с сертификацией автомобилей на рынке России.
«Например Sitrak, по которому есть отзывная кампания, которая реализована аж на целых 9%. Я думаю что с Sitrak будет абсолютно похожая история», — предположил Шапарин.
Стоит отметить, что отзывная кампания, которую упоминает вице-президент НАС, была объявлена в ноябре 2023 года. Под её действие попадает 2 366 грузовиков Sitrak и Howo, а проблема обнаружена в несоответствии требованиям установленных в машинах «тревожных кнопок» вызова оперативных служб.