Renault не дали зарегистрировать товарный знак в России. В чём причина
© Рамиль Ситдиков / РИА Новости
«Есть относительные основания для отказа в регистрации товарного знака Reno, а именно выявлен более ранний товарный знак, который является сходным до степени смешения с заявленным обозначением», — пояснила глава компании «Онлайн Патент» Алина Акиншина.
При этом сам спорный логотип принадлежит самому Renault, но в заявке указан другой адрес, который не соответствует внесённому ранее в госреестры.
«Для того, чтобы снять это основание для отказа, достаточно внести изменения в запись в Государственном реестре товарных знаков, привести адрес в соответствие с актуальным и сообщить об этом экспертизе», — отметила эксперт.
Однако для этого французы должны дать ответ Роспатенту в течение нескольких ближайших недель. Если этого не произойдёт, отказ станет окончательным.