В Москве наградили лучших среди молодых дизайнеров автомобилей
© «Архант»
«Фестиваль мы создавали в интересах индустрии. Чтобы определять молодых дизайнеров, готовых к реальной работе с производствами. Таким образом, даём индустрии молодых талантливых дизайнеров, сразу готовых к работе с реальными техзаданиями в условиях производств», — заявил глава экспертного жюри, со-организатор фестиваля, главный редактор Quto.ru Максим Ракитин.
В этом сезоне перед участниками стояли две сложные, но интересные задачи. Первая — разработать модернизированный облик российского снегоболотохода «Архант» при прямой поддержке компании-производителя. Вторая — творчески переосмыслить автомобиль легендарной марки «Русско-Балтийский», чтобы подготовить его для выступлений в национальном классе классического ралли.
За эти проекты взялись более 50 студентов, обучающихся по специальности «Дизайн средств транспорта». На всех этапах работу конкурсантов курировали опытные наставники — члены экспертного совета фестиваля, в числе которых были действующие конструкторы, инженеры и представители производственных предприятий.
Молодым дизайнерам пришлось изучать технические документы, особенности заводских процессов, свойства материалов и даже строгие спортивные регламенты. В результате они подготовили не просто эффектные визуализации, а полноценные проектные решения, которые уже сейчас могут быть взяты за основу инженерами и техническими специалистами реальных компаний.
В номинации «Реинкарнация: Русско-Балтийский», посвящённой возрождению исторической марки, призовые места распределились между Анастасией Мельниковой (1 место, РГХПУ им. С.Г. Строганова), Михаилом Виноградовым (2 место, РУТ), Всеволодом Салдаевым и Ильёй Илларионовым (3 место, РГХПУ им. С.Г. Строганова).
В номинации «Спорт, развлечение, отдых: Архант» победу одержали Анастасия Пустовалова (1 место), Алика Энтина (2 место), Алиса Ерофеева (3 место). Все из РГХПУ им. С.Г. Строганова.
«Работа компании с проектами ребят ещё не закончена. Лидеры фестиваля, по мнению экспертного жюри, совпали с выбором «Архант». И отрадно, что ребята, которых не ограничивали требованиями к экстерьеру, точно попали в глобальную визуальную стратегию бренда», — отметил представитель компании «Архант» Андрей Иванов.