В обвале авторынка России обвинили «ждунов»
© РИА Новости / Алексей Никольский
Так, в дилерских центрах Санкт-Петербурга доля ожидающих россиян достигает от 10% до 25%. При этом отмечается, что такие клиенты не посещают шоурумы представленных в России марок, поэтому ряд продавцов не замечает сокращения количества посетителей.
«Напомним, что ждуны — это та часть потенциальных покупателей автомобилей, кто на новостях о скором камбэке западных и азиатских брендов, отложил покупку машины», — отмечает автоэксперт Денис Гаврилов.
Среди марок, возобновления продаж которых больше всего ждут петербуржцы, называют Kia, Hyundai, Renault, Volkswagen, Skoda, Mazda и Suzuki.
Эксперт также отмечает, что в феврале продажи новых автомобилей сократились по сравнению с 2024 годом на 24,9%, в марте падение составило уже 38%.