Влетит в копеечку: очень дорогие детали для ремонта
© Григорий Сысоев / РИА Новости
«На моторах с восемью и более цилиндрами применяется по одной катушке на цилиндр, а их там — восемь-десять или даже двенадцать», — объясняет эксперт и уточняет, что комплект обойдётся от 100 тысяч рублей.
Ремонт катализатора будет стоит до 250 тысяч. Высокая стоимость обусловлена использованием драгоценных металлов в его конструкции — платины, палладия, родия, пишет «Газета.Ru». Примерно в такую же сумму (до 250 тысяч) встанет ремонт рулевой рейки с электроприводом, фары или турбокомпрессора.
Недёшево обойдется ремонт пневмоподвески, так как на замену обычно уходит сразу две стойки для сохранения баланса. Дорогими для автовладельца будут ремонтные работы со стартером, у которого рано иди поздно выходят из строя щётки, редуктор, обгонная муфта и тяговое реле.
Трушкова советует планировать расходы на обслуживание автомобиля с учётом возможного роста цен на запчасти.