Водителям назвали самые бесполезные противоугонные системы
© РИА Новости / Константин Чалабов
К таким устройствам эксперт относит, в первую очередь, иммобилайзер — систему, блокирующую запуск двигателя. В частности, эффективность технологии снижается из-за того, что установщики подходят к монтажу однообразно и ставят электронику в одни и те же места.
Кроме того, сами водители передают в сервис всю связку ключей, в том числе метку иммобилайзера. Тем временем существует опасность, что недобросовестные механики могут сделать дубликаты для последующего угона.
Малоэффективными топ-менеджер назвал и звуковые сигнализации.
«Эти системы слабо защищают машину от угона. Но есть некоторые исключения, например, если в состав звуковых сигнализаций входит иммобилайзер», — пояснил Демидов.
Однако антилидером по надёжности являются механические блокираторы, которые устанавливают на рулевое колесо или педали автомобилей. Они не обеспечивают достаточную защиту и сами по себе, а автомобилисты, к тому же, регулярно ленятся или забывают ставить дополнительную защиту при парковке.