Японским пикапам на вторичном рынке нет равных
© Toyota
Безоговорочным лидером в данном сегменте вторичного рынка стала японская Toyota — продано 897 таких машин, что составило 24% от всей реализации. Немного отстала от неё другая японская марка — Mitsubishi (686 единиц), чья доля составила 18%. Замыкает «тройку» отечественный УАЗ (399) с 11% рынка. В сумме на эти три производителя пришлось 53% всех сделок.
Если же говорить о конкретных моделях, то здесь первенство удерживает Toyota Hilux. За месяц было куплено 793 таких автомобиля с пробегом. На второй позиции расположился Mitsubishi L200 (684), а третье занимает УАЗ «Пикап» (399).
Таким образом, за десять месяцев года число проданных в стране подержанных пикапов приблизилось к отметке в 29 тысяч единиц. Этот показатель на 4% превышает результат аналогичного периода прошлого года.