Все отлично, если бы не… Владельцы о китайском кроссовере Geely Okavango
© Geely
Не только мы удивляемся отсутствию полного привода. Дмитрий отмечает: «Год эксплуатации автомобиля не изменил моего мнения. Управление им по-прежнему вызывают только положительные эмоции. Это динамичный, комфортный, вместительный, экономичный автомобиль. Если бы комплектации включали полный привод, то на дорогах Джили Окаванго встречался значительно чаще».
Он же обстоятельно перечислил первые впечатления — как плюсы, так и минусы кроссовера. «Что нравится: размеры внешние и внутренние (огромные салон и багажник); комфорт (в водительском кресле устроился не хуже чем в предыдущем Киа Соренто Прайм, есть почти все электронные плюшки, которые имеются в современном авто, во всяком случае лично меня всё устраивает; с планшетами, климатом, камерой 360, печкой, запуском двигателя зимой проблем не было, ничего не глючило, есть физические кнопки, достаточное количество USB-разъёмов для зарядки гаджетов); расход бензина (он приемлемый и однозначно меньше, чем в Киа Соренто Прайм 2.4 бензин); динамика (200 лошадок бодро разгоняют большой авто); подвеска и трансмиссия (подвеска комфортная, бережёт пятую точку, коробка робот переключается незаметно; в отсутствии полного привода зимой ни разу не застрял, хотя и не лазил в сугробы); нравятся темный потолок и панорама. Есть мягкий пластик, но есть и твёрдый.
© Geely
Теперь замечания: при трогании с места надо регулировать подачу газа на педали, так как автомобиль имеет склонность рвать с места с пробуксовкой; посредственное звучание ГУ (особенно радио, флешка чуть лучше, но значительно лучше звучит интернет радио с Тбокса Карлинкит); нет навигатора, а программа Куделинк меня не устроила, так как смартфон, соединённый кабелем с ГУ, всегда должен лежать в в определённом положении и экран всегда включён, отчего происходит быстрая разрядка батареи смартфона (купил Тбокс Карлинкит и теперь есть и навигатор и интернет радио и телевизор); плюс магнитола не запоминает последний проигранный трек с флешки и при новом запуске магнитолы надо его искать заново, чтобы не было повторений), сидения второго ряда имеют минимальную регулировку наклона назад, кому-то они могут показаться недостаточно мягкими, к тому же они уже, чем сидения первого ряда, на втором ряду нет подлокотника, не мало твердого пластика. Хотелось бы, чтобы пластик багажника был обит тканью, но это уже если только сам. Но эти придирки не столь значимы и к этому можно привыкнуть. Напрягала метка сигнализации: заводская батарейка отработала месяца два; купленные же на маркетплейсе новые батарейки также мало жили. Так что совет — сразу как только машина будет пиликать про замену батарейки, покупайте хорошую дорогую батарейку в магазине, где занимаются заменой батареек в электронных устройствах, часах».
Санин Александр в восторге: «Техника — динамика хорошая, разгон приличный. Двигатель турбо 2.0, продано более 1 млн. шт. Максимально надёжный. Ставятся на флагманы Monjaro, Tugella. На трассе достаточно для уверенного обгона. Переключаются передачи плавно, не заметно. Три режима: спорт, комфорт и эко.
© Geely
Ходовые качества — мне очень понравился ход этой машины! Лосиный тест — не сорвешь в занос, крены не значительные. На скорости держит дорогу очень уверенно. Но для меня важны ходовые качества в городе. Был очень удивлен! Мягко, комфортно, афигенно! Ход подвески позволяет классно отработать любые неровности. 19 дюймовые колеса проезжают маленькие неровности незаметно.
Медиа — всё основное присутствует. Не скажу, что медийная система очень быстрая, но и не тупит, комфортно. Все помощники работают хорошо и своевременно. По блютузу коннектится хорошо и быстро, сразу при входе в авто. Car play работает по проводу. Салон — это отдельный разговор. Он просто огромный! Холодильник 200 см в упаковке зашел легко! Три отдельные полноценные кресла на втором ряду. Два полноценных кресла на третьем и ещё небольшой багажник. В целом, материалы качественные. Напрягает экокожа, но это китайский автомобиль за небольшие деньги. Сверху мягкий качественный пластик, снизу есть жесткий пластик. Большая панорама с люком круто смотрится в солнечный день. Черный потолок для меня тоже плюс. К минусам отмечу отсутствие шумоизоляции по днищу и аркам. Если она и есть, то недостаточная».
© Geely
Читайте также
В отзыве пользователя Konstantin выделим следующие тезисы:
«Комфорт в салоне — это отдельная тема. Сиденья удобные, подогрев есть, электроника работает, хотя иногда она как-то… медлит. Но, как говорится, не без изъянов. Материалы приятные на ощупь, всё выглядит стильно и современно. Особенно рад экрану на 12.3 дюйма — огромное удовольствие управлять мультимедией. Можно настроить всё под себя, правда, как оказалось, штатная навигация немного странная. Иногда ведёт не туда, где ты ожидаешь поворот. Хорошо, что я всегда с телефоном — тут и CarPlay в помощь, хоть он не был предусмотрен в базе. Так что добавлял сам.
Теперь о подвеске. Задняя подвеска заслуживает отдельной похвалы — в салоне чувствуешь себя уверенно даже на не самых ровных дорогах. А вот передняя, к сожалению, не такая впечатляющая. После больших «лежачих полицейских» машина иногда слегка покачивается, создавая неприятные колебания. Никаких критичных проблем это не вызывает, но хотелось бы, чтобы подвеска справлялась чуть лучше.
© Geely
Кроме того, однажды заметил, что пластиковые накладки на кузове, оказывается, слишком легко повреждаются. Слегка притерся на парковке — остался видимый след. И ещё один момент — арки задних дверей начали скрипеть на плохих дорогах, что, мягко говоря, раздражает. Надеюсь, смогу как-то решить эту проблему с помощью СТО.
Теперь про зиму. Ещё не испытал машину в холодах, но есть ощущение, что зима откроет некоторые слабые места. Пока только читал отзывы других владельцев, которые отмечали слабую шумоизоляцию в холодное время. Посмотрим, как справится моя машина».
«Есть спорный момент рулевому управлению, в поворотах порой пропадает обратная связь. У автомобиля есть много опций от которых получаешь эстетическое удовольствие, очень много различных помощников, машина безопасна в тесной обстановке благодаря камерам. Ну удивление для меня, отлично работает коробка передач, переключения плавные, всегда с роботом были не приятные ассоциации, но это уже не те роботы что были раньше», — говорит Андрей.
© Geely
Даниилу машина нравится, но есть субъективный нюанс: «Самый главный плюс для меня это безопасность, особенно комплекс автоматического экстренного торможения. Она просто на высшем уровне. Однажды эта функция мне помогла, когда я возвращался домой после работы и в темноте не видел дороги, но машина заметив впереди авто резко остановилась в несколько сантиметров от впереди стоячего автомобиля. Также хочу отметить салон автомобиля. Он прежде всего просторный, удобный и по-настоящему многофункциональный. Но на данный момент для меня единственный минус это габариты автомобиля. Все никак не могу привыкнуть к его размеру, зато без проблем влезает абсолютно всё: начиная от детской коляски и до несколько чемоданов и сумок для путешествий на юга».