Daikoku Meet 2025: японский олдскул
Встретить такие японские олдскульные автомобили на улицах города – невероятная удача, потому что обычно они используются исключительно в роли машины выходного дня, а в остальное время хранятся на парковках или вовсе в музеях.
© Светлана Парфенова
Nissan S-Cargo — небольшой фургон в ретро-стиле, выпускавшийся компанией Nissan с 1989 по 1991 год. Название S-Cargo расшифровывается, как Small Cargo. Считается, что создатели внешности S-Cargo были вдохновлены фургоном Citroën 2CV Fourgonnette.
© Светлана Парфенова
Nissan Cedric создавался, как стильный и комфортный автомобиль бизнес-класса.
© Светлана Парфенова
Модель Mitsuoka Le-Seyde была создана в начале 1990-х годов на базе Nissan Silvia S13. Le-Seyde считается «неоклассическим» автомобилем, имеющим ретро-дизайн, вдохновлённый машинами 1920-х и 1930-х годов. Было выпущено около 500 экземпляров. Эту невероятно редкую Mitsuoka невозможно сфотографировать без людей в кадре – она всегда привлекает внимание.
© Светлана Парфенова
Suzuki Cappuccino - двухместный родстер со съёмной жёсткой крышей, выпускавшийся с 1991 по 1998 год. Cappuccino оснащён турбированным двигателем объёмом 657 куб. см.
© Светлана Парфенова
Спорткары Nissan Fairlady Z32 – четвёртое поколение Nissan Fairlady Z. Модель сразу стала хитом и «лучшим импортным автомобилем года» по версии журнала Motor Trend.
© Светлана Парфенова
Легендарная Toyota Supra в кузове A70 1991 года выпуска – третье поколение знаменитого японского спорткара.
© Светлана Парфенова
В 1982 году на японском рынке был представлен Nissan March. Он создавался в качестве конкурента Honda City, Toyota Starlet и др. В Европе автомобиль продавался под названием Nissan Micra.
© Светлана Парфенова
Сердцем автомобиля стал передовой на тот момент литровый алюминиевый 4-цилиндровый двигатель с верхним распредвалом.
© Светлана Парфенова
Toyota Camry SV11 1983 года выпуска. Toyota начала производство первого поколения Camry в марте 1982 года. Варианты, оснащённые бензиновыми двигателями серии S, наименовались, как SV10, SV11 или SV12 в зависимости от конкретной версии.
© Светлана Парфенова
Nissan 100NX был представлен в 1991 году. Имя 100NX получила европейская версия автомобиля. На японском рынке модель называлась Nissan NX Coupe, а в США - Nissan NX 1600/2000.
© Светлана Парфенова
Toyota Хачироку (AE86) и Хачиго (AE85) - настоящие иконы дрифта, ведь именно на этих простых машинках начинали свой путь по горным серпантинам родоначальники дрифта.
© Светлана Парфенова
А ещё эти автомобили стали известны на весь мир после выхода в 1995 году манги (японское название комиксов), а в последствии (с 1998 года) анимэ и фильма «Initial D», где главный герой - японский школьник на Toyota Sprinter Trueno AE86.
© Светлана Парфенова
Toyota MR2 – двухместный японский спорткар среднемоторной компоновки.
© Светлана Парфенова
На Daikoku Meet можно было увидеть не только автомобили, но и мотоциклы, и скутеры.
© Светлана Парфенова
В 1980 году Nissan Patrol, выпускавшийся для внутреннего рынка Японии, получил название Nissan Safari. До этого Patrol производился, в основном, для использования за пределами Страны Восходящего Солнца.
© Светлана Парфенова
Nissan Safari.
© Светлана Парфенова
Спортивный Nissan 240SX был представлен в 1988 году в качестве модельного ряда 1989 года.
© Светлана Парфенова
Отдельная зона на площадке была отведена под олдскульные японские минивэны.
© Светлана Парфенова
Mazda MX-5.
© Светлана Парфенова
Листайте галерею, впереди много интересных автомобилей.
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова