Прослужат век: самые надёжные модели Toyota
Toyota Tacoma
Рейтинг надёжности — 3,5 из 5 Стоимость ремонта — $478 в год Поломки — 0,25 в год Вероятность серьёзного ремонта — 17%
© Toyota
Среднеразмерный грузовик Tacoma стал популярным с момента появления в 1995 году и на протяжении трёх десятилетий являлся достойным конкурентом машин американских производителей. Он очень выносливый, способен трудиться как неутомимый мул, по сей день верен своим корням и не разочаровывает потребителей. Подтверждение тому — лучшие рекомендации ресурса Edmunds.com, который назвал Tacoma самым надёжным «траком» 2024 года.
© Toyota
Toyota 4Runner
Рейтинг надёжности — 4 из 5 Стоимость ремонта — $513 в год Поломки — 0,4 в год Вероятность серьёзного ремонта — 13%
© Toyota
«Фораннер» начинал как свою карьеру в качестве конструктивно простого внедорожника на рамном шасси, отличной внешностью и хорошей проходимостью. Последнее поколение с одной стороны далеко ушло от прежних итераций. В частности, атмосферные V6 больше не предлагаются. Вместо них — «турбочетвёрка» или гибридная система. Но преемственность налицо: сохранилось рамное шасси, задний неразрезной мост и подключаемый полный привод с демультипликатором. На фото — машина прошлого поколения с обширной статистикой надёжности.
© Toyota
Toyota Highlander
Рейтинг надёжности — 4 из 5 Стоимость ремонта — $489 в год Поломки — 0,33 в год Вероятность серьёзного ремонта — 13%
© Toyota
Первый Highlander полюбился автовладельцам с первого взгляда. Ещё бы он им не понравился! Кроссовер с несущим кузовом и независимой подвеской предложил хорошие ездовые свойства, легковой уровень комфорта и вместительный салон. Конечно, по проходимости он уступает настоящим внедорожникам, но пройдёт там, где это нужно большинству пользователей. Чуть позже открылось важнейшее качество «Хайлэндера» — выяснилось, что он не просто надёжный, а живучий как таракан. Наши американские коллеги утверждают, что в настоящее время это один из самых комфортабельных и беспроблемных паркетников.
© Toyota
Toyota Avalon
Рейтинг надёжности — 4 из 5 Стоимость ремонта — $463 в год Поломки — 0,38 в год Вероятность серьёзного ремонта — 13%
© Toyota
Американское производство большого переднеприводного седана завершилось в 2022 году, но Avalon не исчез окончательно — его продолжают выпускать в Китае для тех, кому в Camry тесно, а переплачивать за Lexus не хочется. К сожалению, последнее поколение вяло продавалось в Штатах, но это не отменяет тот факт, что Avalon очень надёжен и предлагает много комфорта и опций за умеренную стоимость.
© Toyota
Toyota Venza
Рейтинг надёжности — 4 из 5 Стоимость ремонта — $444 в год Поломки — 0,47 в год Вероятность серьёзного ремонта — 10%
© Toyota
Кроссовер первого поколения на общей платформе с Toyota Camry сложно назвать красавчиком или симпатягой, но потребителей это не смущало. В 2009 году продано 54 410 штук, ну а лучший результат для модели — 61 988 экземпляров в 2021-м (вторая итерация, она же Toyota Harrier на внутреннем рынке Японии). Кстати, в Стране восходящего солнца автомобиль неплохо расходится (75 211 штук за 2024 год), но в Америке получил почётную отставку и передал эстафету паркетнику Crown Signia.
© Toyota
Toyota RAV4
Рейтинг надёжности — 4 из 5
Стоимость ремонта — $429 в год
Поломки — 0,26 в год
Вероятность серьёзного ремонта — 10%
© Toyota
«Равик» пользуется бешеной популярностью в США и очень неплохо востребован на других рынка, что неудивительно. Он прошёл путь длинной в десятилетия, но на всех этапах развития предлагал отличный набор потребительских качеств. Универсальность, легковой комфорт и управляемость, завидная надёжность — всё это RAV4. Частота поломок одна из самых низких в рейтинге. На практике это означает, что владелец столкнётся с неисправностью раз в четыре года.
© Toyota
Toyota Prius
Рейтинг надёжности — 4 из 5
Стоимость ремонта — $408 в год
Поломки — 0,52 в год
Вероятность серьёзного ремонта — 11%
© Toyota
Популярность и слава не сразу стали спутниками «Приуса». Первое поколение продавалось вяло — потребители не оценили специфичную внешность и гибридные технологии. Вторая итерация с аэродинамичным кузовом лифтбек и размерами между Corolla и Camry переломила тенденцию. Современный Prius мало того, что классно смотрится, так ещё и предлагается разнообразие. Есть даже топовая plug-in версия совокупной мощностью 223 л.с.
© Toyota
Toyota Camry
Рейтинг надёжности — 4 из 5
Стоимость ремонта — $388 в год
Поломки — 0,28 в год
Вероятность серьёзного ремонта — 11%
© Toyota
Разве можно было сомневаться в том, что великая «Камри» займёт третью строчку среди самых надёжных Toyota на американском рынке? Седан обвиняют в безвкусном дизайне и пресных ездовых свойствах, но чего у него не отнять — это выверенного баланса потребительских свойств для среднестатистического владельца. Сочетание мощности, опций комфорта и всего прочего идеальное, чтобы американская цена оставалась гуманной. Бонусом — высокая надёжность.
© Toyota
Toyota Matrix
Рейтинг надёжности — 4,5 из 5
Стоимость ремонта — $396 в год
Поломки — 0,35 в год
Вероятность серьёзного ремонта — 7%
© Toyota
Некоторые считают Camry венцом творения Toyota в плане беспроблемности, однако статистика показывает, что старый хэтчбек Matrix (выпускался с 2002 по 2014 год) на платформе Corolla ничуть не уступает легендарному седану. Прошло время, а Matrix по-прежнему демонстрирует высокий уровень надёжности и к тому же стоит недорого.
© Toyota
Toyota Corolla
Рейтинг надёжности — 4,5 из 5
Стоимость ремонта — $362 в год
Поломки — 0,35 в год
Вероятность серьёзного ремонта — 7%
© Toyota
Меньше всего хлопот американские тойотоводы испытывают с обычной «Короллой». Это обстоятельство является мощнейшим аргументом в пользу модели, делает её очень привлекательной и формирует круг преданных владельцев. Продажи стабильные и довольно высокие — например, за 2024 год в Штатах продано 232 908 экземпляров. К слову, это далеко не рекорд. Едва ли не лучший результат зафиксирован в 2006-м — 387 388 машин.
© Toyota