Супернадёжные: автомобили, готовые проехать свыше 300 тысяч километров
Chevrolet Mailbu (2024 г.в.)
Баллы за качество и надёжность: 78 из 100 (данные J.D. Power) Средние годовые расходы на техническое обслуживание: $532 (данные RepairPal) Примерные расходы на техническое обслуживание в течение первых 10 лет: $6642 Всего отзывов: 1
© Chevrolet
Маленький турбомотор априори не может быть надёжным? Как утверждает Topspeed, Chevy с 1,5-литровой «турбочетвёркой» мощностью 162 л.с. и вариатором (здесь и далее приведены наиболее популярные версии) подобное вполне под силу. А ещё издание утверждает, что жизнь с седаном проста и приятна. У Chevrolet просторный салон, простой интерфейс сенсорного монитора и хорошие дорожные манеры.
© Chevrolet
Toyota Corolla (2024 г.в.)
Баллы за качество и надёжность: 78 из 100 (данные J.D. Power) Средние годовые расходы на техническое обслуживание: $362 (данные RepairPal) Примерные расходы на техническое обслуживание в течение первых 10 лет: $4229 Всего отзывов: 3
© Toyota
Странно видеть в списке машин с тараканьей живучестью не легендарный внедорожник Toyota 4Runner или Land Cruiser, а обычную Corolla? Речь идёт о модели с двухлитровым 171-сильным двигателем и CVT. Topspeed отмечает ездовой комфорт, удобство управления функциями в салоне и отличную топливную экономичность.
© Toyota
Chevrolet Impala (2020 г.в.)
Баллы за качество и надёжность: 78 из 100 (данные J.D. Power) Средние годовые расходы на техническое обслуживание: $568 (данные RepairPal) Примерные расходы на техническое обслуживание в течение первых 10 лет: $6692 Всего отзывов: 0
© Chevrolet
Большой переднеприводный седан снят с производства, но это не повод обойти его вниманием. Автомобиль не обременён сложными конструктивными решениями — под капотом атмосферный V6 объёмом 3,6 литра (309 л.с.) в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Фраза про простые машины в которых «нечему ломаться» обычно стоит воспринимать с некоторой долей скепсиса, но, похоже, здесь тот самый случай.
© Chevrolet
Toyota Prius (2024 г.в.)
Баллы за качество и надёжность: 79 из 100 (данные J.D. Power) Средние годовые расходы на техническое обслуживание: $408 (данные RepairPal) Примерные расходы на техническое обслуживание в течение первых 10 лет: $4157 Всего отзывов: 2
© Toyota
Внимательные читатели наверняка задались вопросом: откуда у Topspeed статистика надёжности по совсем новому гибриду Prius (силовая установка включает в себя двухлитровый атмосферник и развивает 197 л.с.), который дебютировал осенью 2022 года? Неужели на дорогах есть машины, преодолевшие отметку в 320 тысяч километров. Что ж, из этой песни слов не выкинешь — оставим подобные выводы на совести наших коллег.
© Toyota
Toyota Avalon (2022 г.в.)
Баллы за качество и надёжность: 80 из 100 (данные J.D. Power)
Средние годовые расходы на техническое обслуживание: $463 (данные RepairPal)
Примерные расходы на техническое обслуживание в течение первых 10 лет: $4529
Всего отзывов: 0
© Toyota
Большой седан Toyota снят с производства, но он, как и Chevrolet Impala, ещё долго не утратит актуальность для консервативных потребителей, которые ставят беспроблемную и недорогую эксплуатацию во главу угла. Avalon построен на переднеприводной платформе и приводится 3,5-литровым безнаддувным V6 (305 л.с.) в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
© Toyota
Honda Accord (2024 г.в.)
Баллы за качество и надёжность: 81 из 100 (данные J.D. Power) Средние годовые расходы на техническое обслуживание: $400 (данные RepairPal) Примерные расходы на техническое обслуживание в течение первых 10 лет: $5643 Всего отзывов: 3
© Honda
А вот другой интересный вариант, по мнению Topspeed — седан (195 л.с.), оснащённый полуторалитровым безнаддувным ДВС и вариатором. Он вместительный (на втором ряду сидений достаточно пространства для взрослых, большой багажник), в меру мощный и экономичный.
© Honda
Lexus ES (2024 г.в.)
Баллы за качество и надёжность: 82 из 100 (данные J.D. Power) Средние годовые расходы на техническое обслуживание: $468 (данные RepairPal) Примерные расходы на техническое обслуживание в течение первых 10 лет: $5571 Всего отзывов: 1
© Lexus
Topspeed восхищается преимальным сородичем Toyota Camry с 3,5-литровой V-образной «шестёркой» (306 л.с.): «Lexus ES 2024 года — это фантастический среднеразмерный люксовый седан, который на первый взгляд может показаться недешёвым, но, безусловно, способен быть таковым. Если вы хотите высококачественный долговечный автомобиль, ES предложит комфортный салон, надёжные силовые агрегаты и превосходные ездовые свойства».
© Lexus
Toyota Camry (2024 г.в.)
Баллы за качество и надёжность: 83 из 100 (данные J.D. Power) Средние годовые расходы на техническое обслуживание: $388 (данные RepairPal) Примерные расходы на техническое обслуживание в течение первых 10 лет: $4455 Всего отзывов: 1
© Toyota
Более чем ожидаемый герой рейтинга, который славится беспроблемностью. Интернет-издание рекомендует модификацию с четырёхцилиндровым 2,5-литровым мотором (206 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом».
© Toyota
Honda Civic (2024 г.в.)
Баллы за качество и надёжность: 83 из 100 (данные J.D. Power) Средние годовые расходы на техническое обслуживание: $368 (данные RepairPal) Примерные расходы на техническое обслуживание в течение первых 10 лет: $5620 Всего отзывов: 3
© Honda
«Honda Civic 2024 года — один из самых приятных и впечатляющих маленьких автомобилей, среди когда-либо созданных», — говорит Topspeed. В общем, отличный и при этом доступный, который, как утверждается, может проехать 200 тысяч миль и даже больше.
© Honda
Mazda 6 (2021 г.в.)
Баллы за качество и надёжность: 83 из 100 (данные J.D. Power) Средние годовые расходы на техническое обслуживание: $481 (данные RepairPal) Примерные расходы на техническое обслуживание в течение первых 10 лет: $5721 Всего отзывов: 0
© Mazda
«Одним из самых стильных автомобилей, который к тому же бюджетный — Mazda 6 2021 года. Этот впечатляющий седан среднего размера больше не выпускается (имеется в виду, не представлен на американском рынке — прим. автора), но вы можете найти надежные и доставляющие удовольствие версии», — заявляет Topspeed.
© Mazda