В Санкт-Петербурге стартовала «Олдтаймер-Галерея»
«Олдтаймер-Галерея» объединяет реставрационные мастерские, исторические автоклубы, частных коллекционеров и владельцев олдтаймеров, янгтаймеров, автомобильно-мотоциклетной экзотики и пр.
© Светлана Парфенова
Автомобильный Реставрационный Центр «Молотов Гараж» привёз на «Олдтаймер-Галерею» ЗИЛ-112 «Спорт» - спортивный советский автомобиль Завода имени Лихачева. ЗИЛ-112С представлял собой стеклопластиковый кузов на пространственной трубчатой раме с 6-литровым двигателем ЗИЛ-111 мощностью 240 л.с. Он развивал скорость в 230 км/ч, а заявленная максималка была ещё выше.
© Светлана Парфенова
Audi Front UW 220 выпускалась с 133 по 1934 год. Она стала первой в Европе машиной, сочетающей 6-цилиндровый двигатель и передний привод.
© Светлана Парфенова
Holsman 1908 года выпуска – автомобиль типа «хай-уиллер» (высокие колёса). Находится в оригинальном состоянии
© Светлана Парфенова
Знаменитая «полуторка» ГАЗ-АА – советский автомобиль грузоподъёмностью 1,5 тонны, созданный на базе Ford Model AA.
© Светлана Парфенова
Этот 120-летний «Рено» участвует в съёмках исторического фильма «Битва моторов».
© Светлана Парфенова
Планируется, что фильм выйдет в прокат осенью 2026 года.
© Светлана Парфенова
Этот автомобиль – тоже кинозвезда. Studebaker SD Four 1915 года – заслуженный «артист» «Ленфильма». Он снимался в сериалах «Вертинский», «Белая гвардия», фильме «Матильда» и т.д.
© Светлана Парфенова
Lincoln Continental Mark III 1970 года выпуска. Сердце автомобиля – двигатель V8 объёмом 7,5 литров, мощность двигателя 365 л.с.
© Светлана Парфенова
Lincoln Continental Mark III 1970 года выпуска, вид сзади.
© Светлана Парфенова
Реплика бронедрезины Tatra T-18, выполненная в натуральную величину. Чехословацкая Tatra T-18 создана на базе грузовой дрезины Tatra T14 в 1920-х годах.
© Светлана Парфенова
Chrysler Imperial LeBaron Coupe 1969 года выпуска. В те года это был флагман марки. Автомобиль оснащён двигателем V8 объёмом 7,2 литра мощностью 350 л.с.
© Светлана Парфенова
На фото на переднем плане потрясающий Chrysler Windsor Deluxe.
© Светлана Парфенова
Пожарный АМО - один из самых красивых советских пожарных автомобилей 1930-х годов. Перед вами идеально выполненная реплика, созданная для съёмок в кино.
© Светлана Парфенова
Питерская компания «Ford-Market», как всегда, представила большой стенд с совершенно невообразимыми кастомными автомобилями.
© Светлана Парфенова
Редкая «Волга» ГАЗ-3111 2002 года выпуска.
© Светлана Парфенова
На стенде мастерской BughouseWorkshop было представлено несколько интересных проектов. Это, например, рестомод на базе Volkswagen Transporter T3 Doka. В автомобиль установлен 3-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель, механическая коробка передач от DeLorioan, тормоза от Porsche и пневмоподвеска.
© Светлана Парфенова
А это красавец Volkswagen Kafer Cabriolet 1972 года выпуска – автомобиль из лимитированной серии.
© Светлана Парфенова
Экспонат от СПб ГУП «Горэлектротранс» - троллейбус МТБ-82Д 1947 года выпуска. Считается, что в те года наибольшей простотой конструкции и надёжностью отличались именно эти троллейбусы.
© Светлана Парфенова
Очень редкая «Нива» ВАЗ-2129 «Кедр» - удлинённая версия классической трёхдверки.
© Светлана Парфенова
Праворульная Lada Samara 1.5 GL «Flyte». Эта экспортная версия позиционировалась, как бюджетный спорткар.
© Светлана Парфенова
Стенд клуб LADA History собрал множество «Жигулей».
© Светлана Парфенова
А ещё на выставке представлены различные мотоциклы.
© Светлана Парфенова
Увидеть эти и огромное количество других ретро-автомобилей и мотоциклов можно, посетив 11-13 апреля «Олдтаймер-Галерею», проходящую в Санкт-Петербурге в КВЦ «Экспофорум».
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова
© Светлана Парфенова