Audi
Марка
Модель
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач
Описание модели

Производство спорткара Audi R8 GT осуществлялось специалистами подразделения Quattro GmbH. Спецверсию выдают шильдики GT. Подвеска «эр-восьмой» 2012 года занижена на сантиметр. Пара обтекателей из углеволокна и двухуровневый сплиттер служат украшением переднего бампера. На фото можно увидеть массивный спойлер, примостившийся сзади. Ключевую роль в создании спортивного облика автомобиля играют передние светодиодные фары. Они подчёркивает индивидуальность «Ауди Эр8 Джи Ти» и обеспечивают идеальное освещение дорожного пространства, повышающее безопасность вождения.

В салоне суперкара можно обнаружить приборы белого цвета и рукоятку рычага КПП с указанным серийным номером. Выпуск модели Audi R8 GT строго ограничен. Гоночная атмосфера поддерживается спортивными ковшеобразными креслами с оптимальной боковой поддержкой. Некоторые детали обвеса автомобиля 2013 модельного года, включая задний диффузор и антикрыло, выполнены из пластика, армированного углеволокном. По сравнению с предшественницей R8 5.2 FSI Quattro, обновлённый спорткар весит меньше на 100 кг. Удельная мощность возросла и, как следствие, улучшились технические характеристики Audi R8 GT. Десятиклапанный 5.2-литровый двигатель FSI предлагает отличную динамику, мгновенную реакцию на каждый поворот рулевого колеса. Он выжимает 560 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает у «эр-восьмой» всего 3.6 сек – несколько дольше, чем у итальянского соперника - Lamborghini Aventador LP700-4. Зато и стоимость у «Ауди» меньше в два раза: 8 071 200 рублей.

Немецкий спорткар комплектуется роботизированной «шестиступкой» R tronic. В боевом режиме переключения передач происходят менее чем за 100 мс. Расход топлива Audi R8 GT составляет 13.9 л на каждые 100 км трассы. Среди конкурентов модели выделяется Porsche 911 Turbo, который слабее на 60 «лошадей», но при этом достигает сотни за тот же промежуток времени.