Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Bentley
Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Модельный ряд Bentley

Британская компания Bentley со штаб-квартирой в городе Крю, входящая в состав немецкого автоконцерна Volkswagen Group, производит автомобили класса «люкс». Нередко в разработке Bentley принимает участие и сам владелец. Индивидуальный подход к отделке интерьера делает Бентли ещё более желанным в глазах покупателей.

Модели Bentley, выпускавшиеся ранее

Где купить Bentley

Москва
Город или регион

История Bentley

Уолтер Оуэн Бентли, основатель легендарной марки, был разносторонним человеком: он работал и подмастерьем в железнодорожном депо, и кочегаром на паровозе, и проектировщиком авиационных двигателей. В свободное от изнурительной работы время британский инженер увлекался автогонками. Известно, что он неоднократно одерживал победы на знаменитом холме Астон, соревнуясь с Лайонелом Мартином – основоположником бренда Aston Martin. В 1919 году Уолтер Бентли разработал свой первый автомобиль под индексом «3L», имевший большой успех в автопроме. Эту дату принято считать точкой отсчёта истории аристократической марки. В Криклвуде, на заводе «Бентли Мотор», выпускались автомобили премиального качества и безупречной надёжности. Талантливому инженеру удалось сконструировать бесшумный спорткар, ставший лидером среди высококлассных британских машин. Автомобили с крылатым «B» на радиаторе регулярно принимали участие в Ле-Манских состязаниях, занимая призовые места. Но участие в автоспорте было прервано разразившимся в 30-х годах экономическим кризисом. Компания «Бентли» оказалась в трудном финансовом положении, и вскоре была объявлена банкротом и выставлена на аукционе. Под своё крыло её взяла фирма Rolls-Royce, оплатив все долги. Уолтер Бентли был вынужден продать своё предприятие. Завод «Бентли», сменив владельца, переехал из Криклвуда в Дерби. С завершением эры Уолтера Бентли популярность его автомобилей померкла на фоне успеха «Роллс-ройса». Произошло резкое снижение продаж, так как престиж британской марки был отчасти потерян. Однако на фоне всей этой катастрофы были и взлёты: по заказу султана Брунея, коллекционера эксклюзивных автомобилей, был создан внедорожник Bentley Dominator стоимостью 3 миллиона фунтов стерлингов. Все модели Bentley 50-х годов были копиями Rolls-Royce. Но принципиальное отличие двух марок изначально состояло в том, что место владельца представительского «Роллс-ройса» - сзади, в отличие от «Бентли» - автомобиля для тех, кто умеет и любит водить. Спортивная двухдверка Bentley Continental, увидевшая свет в 1952 году, не имела и не имеет аналогов. Семейство дорогих британских автомобилей ориентировано на миллионеров, которым спортивные купе, такие как Ferrari, кажутся немного лишёнными комфорта. В 90-е годы успех «шестисотого» «Мерседеса» S-класса вытеснил с авторынка «Бентли» - британская компания пришла в упадок и была выкуплена немецким концерном Volkswagen Group в 1998 году. «Фольксваген» дал новый импульс развитию аристократической марки скоростных автомобилей. Громадный опыт, полученный в спортивных соревнованиях, - подлинное богатство бренда. Высокое качество исполнения машин оказалось достойным королевы Елизаветы II: в честь полувекового юбилея её правления был заказан эксклюзивный лимузин Bentley State Limousine. Характеристики Bentley S-2 пришлись по душе величайшему музыканту двадцатого столетия Джону Леннону, солисту легендарной группы Beatles. Он приобрёл её специально для презентации альбома «Yellow Submarine». Автомобиль был разрисован в психоделическом стиле для привлечения большего внимания аудитории, что сделало машину уникальным экспонатом истории, хранящем отпечаток того времени. Успешно закрепив за собой статус королевских, престижные автомобили «Бентли» и по сей день воплощают в себе взыскательные требования амбициозных миллионеров. Ещё до начала сборки, которая происходит на заводе в Крю (Великобритания), заказчики могут рассказать о своих пожеланиях профессионалам конструкторского бюро. Некоторые Bentley, выполненные по индивидуальным заказам, действительно неповторимы.
[]