Фото Dodge Caliber I поколение

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 45
Описание модели

Додж Калибр 2.0 SXT CVT это пятидверный автомобиль, относящийся к гольф-классу, хотя учитывая его крупные размеры и агрессивную внешность, он явно выделяется среди своих «одноклассников». В экстерьере Додж Калибр безошибочно угадывается принадлежность к славному семейству Додж. Брутальные формы бамперов, широкие колесные арки и конечно фирменная эмблема на мощной решётке радиатора красноречиво говорят об этом.

Dodge Caliber, технические характеристики которого явно изменились в лучшую сторону, по сравнению с предыдущими моделями, оснащен двухлитровым двигателем, мощностью сто пятьдесят восемь лошадиных сил. В сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, автомобиль получился довольно резвым. Вариатор переключает скорости без задержек и рывков даже при резком старте. К слову сказать, до ста километров Калибр разгоняется чуть больше чем за 11 секунд. При этом двигатель Додж Калибр отличается относительной экономичностью. На сто километров пути тратится в среднем восемь литров топлива.

Подвеска хорошо ведет себя как на шоссе, так и на дорогах с плохим покрытием. Большой дорожный просвет позволяет легко преодолевать препятствия. Причем благодаря системе стабилизации это не является причиной крена в поворотах. Дисковые вентилируемые тормоза довольно цепкие и благодаря системе АБС позволяют комфортно чувствовать себя даже на скользкой дороге.

Салон Додж Калибр 2.0 SXT CVT так же выгодно отличается от своих предшественников. В первую очередь хочется отметить появление в отделке салона более качественного пластика и обивочных материалов. Кроме этого в салоне появилось много примочек обеспечивающих комфорт водителю и пассажирам. Два бардачка (один охлаждаемый), подставка для гаджетов в подлокотнике и задние сидения с регулировкой угла наклона спинки создают удобство при дальних поездках. Водительское кресло так же обладает большим количеством настроек, да и все место водителя отличается отменной эргономичностью. Панель приборов, подсвеченная голубым цветом, отлично читается, а все функции управления находятся под рукой. Руль с гидроусилителем имеет как горизонтальную, так и вертикальную регулировки. Так же предусмотрена система запуска двигателя без ключа и иммобилайзер. Безопасность движения обеспечивается фронтальными подушками безопасности. Аудио система представлена ФМ радио и СД-чейнджером. Багажник автомобиля довольно вместительный и укомплектован фонарем подсветки, который, при необходимости, можно забрать с собой.