Марка
Модель
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Mondeo универсал II поколение

Описание модели

Главной особенностью рестайлинга Форд Мондео универсал 1997 стало то, что проектирование осуществлялось без использования традиционных макетов из пластилина, а было выполнено целиком на компьютере. Этот метод имел массу противников, считавших, что при таком подходе машины теряют «душу» и становятся безликими, но вряд ли найдется скептик, который сможет назвать второе поколение семьи Мондео (и универсал в частности) безликим автомобилем. Даже сейчас, невзирая на почтенный возраст, этот автомобиль выглядит вполне достойно даже на фоне более молодых конкурентов.

Как обычно при разработке нового Мондео инженеры уделили большое внимание вопросам безопасности. В случае ДТП пассажиров и водителя будет защищать не только усиленный кузов, но и активные подголовники, подушки безопасности и другие защитные элементы. Хотя, по правде говоря, на краш - тестах второе поколение Мондео заработало четыре звезды из пяти возможных, но справедливости ради стоит отметить, что очень мало моделей аналогичного класса были удостоены пятерки.

Комфорт и большое количество разнообразных опций являются одним из главных достоинств Форд Мондео универсал 1998. Отличные пассажирские и водительское сидение, просторный салон, продуманно расположенные органы управления, коробка передач, отличающаяся высокой четкостью переключения… этот список можно продолжать очень долго. И, конечно, нельзя не упомянуть об огромном багажнике Форд Мондео универсал. Объем почти в пятьсот литров позволяет запросто разместить «отпускной» багаж семьи из четырех человек. Ну а в случае необходимости перевозки крупногабаритных грузов размер багажника можно увеличит до двух тысяч литров, сложив задний ряд сидений.

Не разочаровали и ходовые качества «двойки». Отлично настроенная подвеска обеспечивала высокую плавность хода, при этом обеспечивая возможность «острой» управляемости. Широкая линейка двигателей состояла из четырех бензиновых и двух дизельных вариантов. Это позволяло сделать выбор машины, руководствуясь своими вкусами и предпочтениями.

В целом второе поколение Мондео получилось довольно удачным. Были исправлены многие недочеты первой версии, что не могло не сказаться на уровне продаж. Форд Мондео универсал 2000 года выпуска стал последним представителем Мондео-2, поскольку в этом году, благодаря очередному рестайлингу, свет увидела еще более улучшенная, третья серия славного семейства Форд Мондео.